"Красноярская судоверфь" спустит на воду 21 августа первую баржу-лесовоз для "Енисейского речного пароходства" в рамках строительства для пароходства 21 баржи до 2018 г

ОАО "Красноярская судостроительная верфь" (КСВ) спустит на воду 21 августа лесовозную баржу-площадку, головное судно проекта 82260, для ОАО "Енисейское речное пароходство" (ЕРП), сообщил МФД-ИнфоЦентр пресс-секретарь пароходства Денис Александров.

Стоимость строительства не разглашается.

Длина баржи - 79.13 м, ширина - 15.19 м. Проект баржи разработан в ОАО "Инженерный центр судостроения" (Санкт-Петербург).

Как пояснили в пресс-службе, строительство новой серии барж начато в рамках программы строительства флота Енисейского пароходства на Красноярской судостроительной верфи.

Суда строятся в интересах лесозаготовительных предприятий края и позволят увеличить эффективность перевозок леса.

Как уточнили в пресс-службе, в течение 15 лет планируется построить 21 баржу-лесовоз. На первом этапе реализации программы будет построено 9 барж в течение 5 лет, в том числе - 2 баржи в 2004 г.

Строительство будет осуществляться на собственные средства компании в рамках обновления лесовозного флота на "Красноярской судоверфи", "Красноярском судоремонтом завод", на "Подтесовской ремонтной базе".

В течение навигации по Енисейскому бассейну перевозится до 2.5 млн куб. м леса, примерно 40% в этих перевозках принадлежит ЕРП.

В пресс-службе также сообщили, что в связи с избытком парка сухогрузов в пароходстве они перестраиваются в нефтеналивые суда. Ранее пароходство перестраивало эти суда для собственных перевозок топливных грузов для Красноярского края в рамках госзаказа. Сейчас часть перестроенных сухогрузов будет реализовываться в зависимости от спроса. Так, в 2003 г. два сухогруза проданы компаниям-перевозчикам в Волжском бассейне.

ОАО "Енисейское речное пароходство" было создано 14 апреля 1994 г. и является основным перевозчиком грузов и пассажиров по водным путям бассейна реки Енисей. Основные заказчики грузоперевозок - Норильская горная компания, администрация Красноярского края, лесопромышленные и другие предприятия. На судах "река - море" грузы перевозятся в экспортном плавании. В состав ЕРП входят дочерние акционерные общества: "Красноярский речной порт", "Лесосибирский речной порт", "Красноярский судоремонтный завод", "Красноярская судостроительная верфь", "Енисейторгфлот" и ряд структурных подразделений. Министерству имущественных отношений РФ принадлежит 25.5% акций пароходства, ОАО "ГМК "Норильский никель" - 43.9%.

Другие новости

25.08.2003
15:58
Минэкономразвития РФ: Рост производства продукции цветной металлургии за 7 месяцев составил 6.5%, за 2003 г. - 5.5%
22.08.2003
09:42
ГМК "Норильский никель" застраховала свое имущество на 1 млрд долл. в "НИКойл-Страховании"
19.08.2003
18:09
ИГ "Русские Фонды" увеличила уставный капитал в 2 раза до 100 млн руб
18.08.2003
18:43
Российский рынок акций в понедельник продолжил рост, индекс РТС установил новый максимум с октября 1997 г.
18.08.2003
16:16
"Красноярская судоверфь" спустит на воду 21 августа первую баржу-лесовоз для "Енисейского речного пароходства" в рамках строительства для пароходства 21 баржи до 2018 г
18.08.2003
12:24
Чистая прибыль ОАО "ГМК "Норильский никель" в I полугодии по РСБУ выросла на 77% до 18.7 млрд руб. (расширенное сообщение)
18.08.2003
12:01
Чистая прибыль ОАО "ГМК "Норильский никель" в I полугодии по РСБУ выросла на 77% до 18.7 млрд руб
15.08.2003
17:48
"Норникель" принял решение привлечь кредит Росбанка на 140 млн долл.
13.08.2003
15:09
Председателем совета директоров компании "Силовые машины" избран замгендиректора холдинга "Интеррос" С.Алексашенко
Комментарии отключены.