ОАО "Енисейское речное пароходство" (ЕРП) в 2002 г. увеличило объем грузоперевозок на 10% до 3.9 млн т по сравнению с 2001 г. Об этом заявил на пресс-конференции гендиректор пароходства Иван Булава.
В 2002 г. ЕРП увеличило объем налоговых отчислений в бюджеты разного уровня на 6.3% до 268.264 млн руб. по сравнению с 2001 г.
И.Булава отметил, что на сегодня остается дебиторская задолженность по северному завозу 2002 г. Например, фирма "Крайсеверокомплект", которая выступила оператором северного завоза 2002 г., должна пароходству 3.5 млн руб., Мотыгинский торговый дом задолжал 1.5 млн руб.
По словам И.Булавы, по предстоящей навигации 2003 г. развернута напряженная договорная кампания. В 2003 г. пароходство будет участвовать в тендерах по всему северному завозу, тем более, что вырисовывается нормальная схема финансирования северного завоза. И.Булава отметил, что компания готова взять на себя все объемы лесопоставок.
Как сообщил начальник отдела по планированию работы грузового флота управления эксплуатации Виктор Образцов, в прошедшую навигацию положительную роль в увеличении производительности грузового флота сыграло формирование смешанных составов судов.
ОАО "Енисейское речное пароходство" было создано 14 апреля 1994 г. и является основным перевозчиком грузов и пассажиров по водным путям бассейна реки Енисей. Основные заказчики грузоперевозок - Норильская горная компания, администрация Красноярского края, лесопромышленные и другие предприятия. На судах "река - море" грузы перевозятся в экспортном плавании. В состав ЕРП входят дочерние акционерные общества: "Красноярский речной порт", "Лесосибирский речной порт", "Красноярский судоремонтный завод", "Красноярская судостроительная верфь", "Енисейторгфлот" и ряд структурных подразделений. Министерству имущественных отношений РФ принадлежит 25.5% акций пароходства, ОАО "ГМК "Норильский никель" - 43.9%.
Комментарии отключены.