МОСКВА, 23 мая - РИА Новости. Компания "Норильский никель" намерена создать в Норильском промышленном районе сеть собственных супермаркетов под брендом "Подсолнух", всего планируется открыть семь магазинов, говорится в сообщении ГМК.
"Это новый социальный проект, направленный на стабильное обеспечение района качественными продуктами питания и бытовыми товарами по низкой стоимости", - говорится в пресс-релизе.
Ассортимент первого магазина "Подсолнух", который уже открыт, составляет 8 тысяч наименований товаров, в том числе местных производителей. На торговой площади магазина в 600 квадратных метров разместились зоны продуктов питания и непищевых товаров.
Все поставки товаров компания осуществляет в Норильск по собственной логистической схеме из Европы и России по Северному морскому пути судами "Норильского никеля", а также по Енисею в период речной навигации. "Это позволяет значительно сократить посреднические и транспортные затраты, тем самым снизить стоимость товаров и контролировать цены в собственных магазинах на адекватном уровне, что является одним из важнейших приоритетов будущей торговой сети", - поясняет компания.
В июне в Норильске откроется второй супермаркет "Подсолнух".
Заполярный филиал ГМК находится на Таймырском полуострове, являющемся частью Красноярского края, полностью за Полярным кругом. Транспортное сообщение филиала с другими регионами страны осуществляется по реке Енисей и Северному морскому пути, а также посредством воздушного сообщения.
"Норникель" - крупнейший в мире производитель никеля (более 18% мирового производства), палладия (почти 50%), один из крупнейших производителей платины (около 13%) и меди (около 2,5%). Помимо этого, компания производит кобальт, хром, родий, серебро, золото, иридий, рутений, а также селен, теллур и серу.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.