МОСКВА, 29 мая - РИА Новости/Прайм. Количество обращений граждан в "Ингосстрах" существенно увеличилось из-за урагана в Москве и области, сообщил РИА Новости директор департамента урегулирования убытков розничного бизнеса компании Сергей Мамаев.
"Сегодня количество звонков увеличилось существенно по сравнению с обычной нагрузкой", - прокомментировал Мамаев.
Он уточнил, что клиенты обращаются в контакт-центр за первичной консультацией, а случаи в основном связаны с падением деревьев.
"О количестве обращений за возмещением можно будет более предметно говорить в конце недели", - заключил эксперт.
Несколько часов назад в Москве и области начался ураган. Порывы ветра в столице достигают 16 метров в секунду. Непогода может продлиться до вечера и принести до трети от месячной нормы осадков. Поступают многочисленные сообщения о падениях деревьев в разных районах города и в Подмосковье.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.