МОСКВА, 19 ноя - РИА Новости/Прайм. Страховая компания "Ингосстрах" сообщила, что в данный момент занимается урегулированием вопросов выплаты обязательных компенсаций из-за крушения лайнера А321 в Египте, а по остальным вопросам только консультирует родственников погибших, и никаких прочих документов не подписывается.
Ранее в СМИ появилась информация о том, что родственников погибших в авиакатастрофе в Египте просят написать расписку об отсутствии претензий к "Ингосстраху", которая не позволяет им добиваться компенсаций морального ущерба.
"Сейчас мы сфокусированы на приеме документов и скорейшем урегулировании вопроса выплат авансов и 2 миллионов рублей. По остальным вопросам проводятся только консультации родственников, никаких документов не подписывается", - сообщили РИА Новости в пресс-службе страховщика.
Согласно законодательству, пассажиры были застрахованы авиаперевозчиком на сумму чуть более 2 миллионов рублей каждый. С 3 ноября СПАО "Ингосстрах" выплачивает авансы родственникам погибших в размере 100 тысяч рублей за каждого пассажира на неотложные расходы.
Самолет A321 российской авиакомпании "Когалымавиа", выполнявший рейс 9268 "Шарм-эш-Шейх — Санкт-Петербург", потерпел катастрофу 31 октября на Синайском полуострове. Погибли все находившиеся на борту: 217 пассажиров и семь членов экипажа. Катастрофа стала крупнейшей за всю историю российской и советской авиации.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.