Туристам должны вернуть деньги или предложить альтернативу за сорванные туры в КНР - АТОР

МОСКВА, 22 дек - РИА Новости/Прайм. Туроператор "Матрешка-Тур" обязан полностью вернуть своим клиентам деньги за нереализованные туры на китайский остров Хайнань или предложить альтернативные поездки на другие направления в те же даты, сообщила РИА Новости исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.

Около 150 российских туристов с 19 декабря не могут улететь с китайского острова Хайнань. Туроператор "Матрешка-тур" сообщил, что перенос рейса произошел из-за того, что авиакомпания "Икар" не согласовала предоставление слотов для чартеров с авиационными властями города Хайкоу. По этой же причине клиенты туроператора, купившие туры на новогодние каникулы на Хайнань, теперь не могут отправиться в уже оплаченное путешествие.

"В такой ситуации, когда туристы не виноваты в том, что оплаченные туры придётся аннулировать, ответственность за это ложится на туроператора. Согласно договору между поставщиком услуг и покупателем, "Матрешка-Тур" обязан полностью вернуть своим клиентам деньги", - сказала собеседница агентства.

"В другом случае туроператор может предложить туристам адекватную замену тура в те же даты, но на другое направление. Так поступила компания "Жемчужная река", которая также планировала отправить клиентов на остров Хайнань на бортах авиаперевозчика "Икар". Туристы этого туроператора вместо Хайнаня уже отдыхают во Вьетнаме", - пояснила Ломидзе.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

Комментарии отключены.