Телереклама РСХБ вывела его на 4 место по известности среди банков РФ

МОСКВА, 18 дек - Прайм. Россельхозбанк , входящий в пятерку крупнейших в РФ, вышел на четвертое место в России по известности банковского бренда, поднявшись с восьмой позиции, свидетельствует опросы, проведенные Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ) в 2009-2012 годах.

Было опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 регионах России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Известность трактуется как спонтанное знание бренда банка - если потребитель самостоятельно без подсказки вспоминает и называет бренд.

РСХБ в последний год активно размещал рекламные ролики на федеральных телеканалах и в прессе.

Бессменный лидер рейтинга - Сбербанк , второе место традиционно занимает "ВТБ 24" , который также улучшил свои позиции (на 5 процентных пунктов), на третьем месте разместился Альфа-банк . Замыкает пятерку Банк Москвы . Наибольшее снижение показателя известности произошло у банка "Русский Стандарт" (минус 7 п.п.), и в результате этого он опустился в списке с четвертой позиции на восьмую.

Что касается второго параметра опроса - узнаваемости банка (понимается как знание с подсказкой - ситуация, когда потребитель узнает бренд, если видит или слышит его название), то лидерами по темпам роста стали все те же Альфа-банк (третье место) и РСХБ (пятое место). Каждый из них прибавил по 12 процентных пунктов. На первом месте - крупнейший российский банк, но втором - "ВТБ 24", на четвертом - Газпромбанк (плюс 10 п.п). Ощутимый рост также продемонстрировали Промсвязьбанк (плюс 7 п.п) и Банк Москвы (плюс 6 п.п.). Остальные участники рейтинга улучшили свои позиции на 1-5 п.п., сообщают авторы исследования.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.