М.Гришанин: "Сухой" намерен провести IPO к 2010 г

Компания "Гражданские самолеты Сухого" намерена провести IPO к 2010 г. Об этом сообщил журналистам вице-президент компании по вопросам экономики и финансов Максим Гришанин.

По его словам, согласно стратегии компании выход на IPO планируется к 2010 г.

"Для того чтобы выйти на открытый рынок, нужно для начала построить бизнес", - пояснил М. Гришанин. По его словам, компания еще должна получить сертификаты на продукцию в России и СНГ, а в ноябре-декабре 2008 г. осуществить первые сертифицированные поставки самолетов "Аэрофлоту", соответственно, к 2010 г. можно планировать выход на IPO.

М.Гришанин подчеркнул, что нынешние акционеры ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" хотели бы пока сохранить минимальный контроль над компанией. По его словам, уже есть договоренность с компанией Alenia Aeronautaca о продаже ей 25% + 1 акция ЗАО. "Сделка уже идет и завершится в этом году", - отметил он.

Комментируя возможность участия в компании "Гражданские самолеты Сухого" Внешэкономбанка (ВЭБ), М. Гришанин отметил, что "ВЭБ" на первом этапе рассчитывает получить около 10% акций. По его словам, стоимость сделки может оцениваться в десятки миллионов долларов.

"Все остальное мы готовы предложить инвесторам", - сообщил он.

М. Гришанин отметил, что планируется увеличение уставного капитала компании "Гражданские самолеты Сухого". "Смогут ли нынешние акционеры поддерживать это увеличение, они должны решить сами", - добавил он.

Вице-президент также сообщил, что компания "Гражданские самолеты Сухого" ведет переговоры с рядом российских и зарубежных компаний. По его словам, первый контракт в этом году "Гражданские самолеты Сухого" рассчитывают подписать с авиакомпанией из дальнего зарубежья. "Мы ведем переговоры о поставках самолетов", - пояснил он, отметив, что объем поставок может исчисляться десятками единиц.

ЗАО "Гражданские самолеты "Сухого" - дочерняя компания ОАО "АХК "Сухой" - занимается разработкой российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100. По оценкам специалистов, для реализации программы создания семейства региональных самолетов потребуются инвестиции в размере 920 млн долл. Цена одного самолета в зависимости от модификации и комплектации составит порядка 25 млн долл.

Предполагается, что семейство Sukhoi Superjet 100 будет состоять из 3-х базовых машин, рассчитанных на перевозку от 75 до 95 человек. Самолеты планируется оснащать двигателями SaM146 - совместной разработки французской фирмы Snecma и российского НПО "Сатурн".

Прогнозируемый спрос на самолеты типа Sukhoi Superjet 100 до 2010 г. на международных и внутренних рынках составляет порядка 800 машин, российские авиакомпании, как ожидается, могут приобрести до 2010 г. более 150 самолетов. К 2010 г. "Сухой" планирует производить 50-60 самолетов в год.

Другие новости

29.03.2007
18:10
"РТС" с 30 марта добавляет в RTS Board 3 облигации
29.03.2007
14:20
"Номос-Банк" и "Тройка Диалог" объявили о формировании синдиката по размещению облигаций "Гражданские самолеты Сухого"
29.03.2007
11:50
ММВБ 29 марта начала размещение облигаций серии 01 "Гражданских самолетов Сухого" объёмом по номиналу 5 млрд руб
21.03.2007
10:10
М.Гришанин: "ВЭБ" войдет в уставный капитал "ГСС" с долей не менее 10%
28.02.2007
11:45
М.Гришанин: "Сухой" намерен провести IPO к 2010 г
27.12.2006
13:30
Совет директоров ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" принял решение о выпуске облигаций серии 01 объёмом 5 млрд руб
19.12.2006
12:00
"ГСС" и "Дальавиа" подписали контракт на закупку самолетов "Суперджет- 100" объёмом более 170 млн долл
31.10.2006
14:10
Совет директоров "Аэрофлота" одобрил предложение по созданию в г. Магадане филиала компании (расширенное сообщение)
17.05.2006
18:22
Акционеры "Аэрофлота" одобрили сделку объемом не более 630 млн долл. по приобретению у "Гражданских самолетов Сухого" 30-ти RRJ-95B
Комментарии отключены.