МОСКВА, 10 сен - РИА Новости, Дмитрий Щитов. ОАО "Финанс-лизинг" подало кассационную жалобу в Федеральный арбитражный суд Московского округа на постановление о предоставлении ОАО "Авиакомпания Московия" рассрочки по исполнению решения о взыскании в пользу заявителя 44,9 миллиона рублей долга, сообщил в пятницу Российскому агентству правовой и судебной информации (РАПСИ) представитель суда.
Компания "Финанс-лизинг", выступающая заявителем по делу о банкротстве авиакомпании, оспорила в кассационной инстанции постановление Девятого арбитражного апелляционного суда, который удовлетворил заявление "Московии" о предоставлении рассрочки по исполнению решения о взыскании в пользу "Финанс-лизинг" 44,9 миллиона рублей долга.
В постановлении суда говорится, что эта задолженность будет погашаться авиакомпанией шестью траншами. Первые два транша в размере 800 тысяч рублей и 1,2 миллиона рублей должны быть направлены ответчику до 27 сентября, затем заявитель должен перечислить два транша в размере 5 миллионов рублей каждый, а до 27 января 2011 года авиакомпания перечислит "Финанс-лизингу" транши в размере 15 миллионов рублей и 17,9 миллиона рублей.
Арбитражный суд Московской области 11 июня 2009 года удовлетворил иск компании "Финанс-лизинг", также выступающей заявителем по делу о банкротстве "Московии", о взыскании с авиакомпании 44,9 миллиона рублей и 500 тысяч рублей неустойки. Кроме того, суд обязал авиакомпанию возвратить истцу самолет Ту-154М. Апелляционная и кассационная инстанции суда оставили это решение без изменения.
Однако "Московия" 21 января обратилась в суд с заявлением о предоставлении рассрочки по исполнению этого решения. В заявлении говорится, что в настоящее время у компании отсутствуют денежные средства в необходимом размере, в производстве суда находится другое дело о взыскании с "Финанс-лизинга" денежных средств, у компании имеется задолженность по выплате заработной платы.
Суд 26 августа ввел процедуру наблюдения в отношении авиакомпании "Московия", признав тем самым обоснованным заявление ОАО "Финанс-Лизинг" о несостоятельности должника. Временным управляющим был назначен Александр Пластинин. Слушание дела о банкротстве по существу состоится 2 февраля 2011 года.
На заседании по делу о банкротстве отмечалось, что задолженность "Московии" перед заявителем составляет около 150 миллионов рублей. Она возникла в 2006 году из-за неоплаты авиакомпанией аренды самолета.
По информации Росавиации, за период с января по июнь 2010 года "Московия" занимает 18-е место в рейтинге авиаперевозчиков. За период с января по май 2010 года пассажирооборот авиакомпании "Московия" составил 448,9 тысячи пассажиро-километров, что на 88,7% больше аналогичного показателя 2009 года. За этот период перевезено 150 тысяч 483 пассажира, что на 171,3% больше показателя прошлого года.
Авиакомпания "Московия" (ранее авиакомпания ЛИИ имени М.М.Громова) была образована в 1995 году на базе ФГУП "Летно-исследовательский институт имени М.М.Громова". 30 января 2008 года авиакомпания была официально переименована в ОАО "Авиакомпания Московия". Авиакомпания выполняет регулярные и чартерные авиаперевозки пассажиров и грузов в города России и страны Европы, Азии и Африки из/в аэропорт "Домодедово".
По итогам 2004 года авиакомпания "Московия" была признана лучшей авиакомпанией года в одной из номинаций, ей была присуждена национальная авиационная премия "Крылья России-2004".
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.