"Красноярская судоверфь" спустит на воду 21 августа первую баржу-лесовоз для "Енисейского речного пароходства" в рамках строительства для пароходства 21 баржи до 2018 г

ОАО "Красноярская судостроительная верфь" (КСВ) спустит на воду 21 августа лесовозную баржу-площадку, головное судно проекта 82260, для ОАО "Енисейское речное пароходство" (ЕРП), сообщил МФД-ИнфоЦентр пресс-секретарь пароходства Денис Александров.

Стоимость строительства не разглашается.

Длина баржи - 79.13 м, ширина - 15.19 м. Проект баржи разработан в ОАО "Инженерный центр судостроения" (Санкт-Петербург).

Как пояснили в пресс-службе, строительство новой серии барж начато в рамках программы строительства флота Енисейского пароходства на Красноярской судостроительной верфи.

Суда строятся в интересах лесозаготовительных предприятий края и позволят увеличить эффективность перевозок леса.

Как уточнили в пресс-службе, в течение 15 лет планируется построить 21 баржу-лесовоз. На первом этапе реализации программы будет построено 9 барж в течение 5 лет, в том числе - 2 баржи в 2004 г.

Строительство будет осуществляться на собственные средства компании в рамках обновления лесовозного флота на "Красноярской судоверфи", "Красноярском судоремонтом завод", на "Подтесовской ремонтной базе".

В течение навигации по Енисейскому бассейну перевозится до 2.5 млн куб. м леса, примерно 40% в этих перевозках принадлежит ЕРП.

В пресс-службе также сообщили, что в связи с избытком парка сухогрузов в пароходстве они перестраиваются в нефтеналивые суда. Ранее пароходство перестраивало эти суда для собственных перевозок топливных грузов для Красноярского края в рамках госзаказа. Сейчас часть перестроенных сухогрузов будет реализовываться в зависимости от спроса. Так, в 2003 г. два сухогруза проданы компаниям-перевозчикам в Волжском бассейне.

ОАО "Енисейское речное пароходство" было создано 14 апреля 1994 г. и является основным перевозчиком грузов и пассажиров по водным путям бассейна реки Енисей. Основные заказчики грузоперевозок - Норильская горная компания, администрация Красноярского края, лесопромышленные и другие предприятия. На судах "река - море" грузы перевозятся в экспортном плавании. В состав ЕРП входят дочерние акционерные общества: "Красноярский речной порт", "Лесосибирский речной порт", "Красноярский судоремонтный завод", "Красноярская судостроительная верфь", "Енисейторгфлот" и ряд структурных подразделений. Министерству имущественных отношений РФ принадлежит 25.5% акций пароходства, ОАО "ГМК "Норильский никель" - 43.9%.

Другие новости

23.12.2003
10:17
"Енисейское речное пароходство" в 2003 г. увеличило в 2 раза вложения в модернизацию флота до 100 млн руб
19.12.2003
09:15
"Красноярский судоремонтный завод" в 2003 г. перевыполнил план на 12%
13.10.2003
11:47
ОАО "Енисейское пароходство" в рамках Северного завоза доставило 52 тыс. т нефтепродуктов и 172 тыс. т угля в северные районы Красноярского края и Таймырский АО
21.08.2003
16:08
"Красноярская судоверфь" спустила сегодня на воду баржу-лесовоз для "Енисейского речного пароходства"
18.08.2003
16:16
"Красноярская судоверфь" спустит на воду 21 августа первую баржу-лесовоз для "Енисейского речного пароходства" в рамках строительства для пароходства 21 баржи до 2018 г
15.08.2003
14:21
"Красноярская судоверфь" сдаст в июле 2004 г. администрации Таймырского АО второй теплоход серии "Таймыр"
08.07.2003
11:00
ОАО "Енисейское речное пароходство" планирует увеличить объем грузоперевозок в 2003 г. на 4.3-7.3% до 3.5-3.6 млн т
30.06.2003
18:53
Годовое собрание акционеров ОАО "Енисейское речное пароходство" утвердило дивиденды в размере 8.53 руб. на обыкновенную и привилегированную акции
26.05.2003
11:19
Совет директоров ОАО "Енисейское речное пароходство" рекомендовал годовому собранию акционеров 27 июня утвердить дивиденды в размере 8.53 руб. на обыкновенную и привилегированную акции
Комментарии отключены.