ОАО "Красноярская судостроительная верфь" (КСВ) спустит на воду 21 августа лесовозную баржу-площадку, головное судно проекта 82260, для ОАО "Енисейское речное пароходство" (ЕРП), сообщил МФД-ИнфоЦентр пресс-секретарь пароходства Денис Александров.
Стоимость строительства не разглашается.
Длина баржи - 79.13 м, ширина - 15.19 м. Проект баржи разработан в ОАО "Инженерный центр судостроения" (Санкт-Петербург).
Как пояснили в пресс-службе, строительство новой серии барж начато в рамках программы строительства флота Енисейского пароходства на Красноярской судостроительной верфи.
Суда строятся в интересах лесозаготовительных предприятий края и позволят увеличить эффективность перевозок леса.
Как уточнили в пресс-службе, в течение 15 лет планируется построить 21 баржу-лесовоз. На первом этапе реализации программы будет построено 9 барж в течение 5 лет, в том числе - 2 баржи в 2004 г.
Строительство будет осуществляться на собственные средства компании в рамках обновления лесовозного флота на "Красноярской судоверфи", "Красноярском судоремонтом завод", на "Подтесовской ремонтной базе".
В течение навигации по Енисейскому бассейну перевозится до 2.5 млн куб. м леса, примерно 40% в этих перевозках принадлежит ЕРП.
В пресс-службе также сообщили, что в связи с избытком парка сухогрузов в пароходстве они перестраиваются в нефтеналивые суда. Ранее пароходство перестраивало эти суда для собственных перевозок топливных грузов для Красноярского края в рамках госзаказа. Сейчас часть перестроенных сухогрузов будет реализовываться в зависимости от спроса. Так, в 2003 г. два сухогруза проданы компаниям-перевозчикам в Волжском бассейне.
ОАО "Енисейское речное пароходство" было создано 14 апреля 1994 г. и является основным перевозчиком грузов и пассажиров по водным путям бассейна реки Енисей. Основные заказчики грузоперевозок - Норильская горная компания, администрация Красноярского края, лесопромышленные и другие предприятия. На судах "река - море" грузы перевозятся в экспортном плавании. В состав ЕРП входят дочерние акционерные общества: "Красноярский речной порт", "Лесосибирский речной порт", "Красноярский судоремонтный завод", "Красноярская судостроительная верфь", "Енисейторгфлот" и ряд структурных подразделений. Министерству имущественных отношений РФ принадлежит 25.5% акций пароходства, ОАО "ГМК "Норильский никель" - 43.9%.
Комментарии отключены.