ОАО "Енисейское речное пароходство" ("ЕРП") c июня по октябрь 2004 г. увеличило транспортировку леса в плотах по Ангаре на 12% до 650 тыс. т по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе пароходства.
По информации пресс-службы, с июня по октябрь по притоку Ангары судами "ЕРП" перевезено 21 тыс. т леса в судах, 74 тыс. т угля и 19 тыс. т нефтеналивных грузов. Всего в эту навигацию на Ангаре работало 97 судов Енисейского пароходства.
Заместитель начальника управления эксплуатации флота по малым рекам ОАО "ЕРП" Борис Бурков сообщил, что последние плоты с 11 тыс. куб. м кежемского леса из верховий Ангары для Новенисейского лесохимического комплекса и 5 тыс. куб. м из Артюгино для ЛДК-1 вышли с притока 16-17 октября 2004 г.
По прогнозам 25-27 октября на Ангаре начнется ледообразование. В эти дни с притока выйдет последнее судно - паром, осуществляющий рейсы Кулаково - Первомайск.
Б.Бурков также отметил, что: "Навигация 2004 г. на Ангаре прошла хорошо. В прошлом году в связи с низкими уровнями воды, мы вынуждены были сократить сроки работы почти на 2 месяца. Темпы перевозок были ускорены, графики работы нарушены. В этом году мы проработаем на реке до 27 октября. На сегодня все грузы доставлены клиентам и флот пароходства находится в пути в пункты зимнего отстоя".
Ангара - правый приток Енисея. Длина 1779 км. Суда Енисейского пароходства осуществляют перевозки как в нижнем, так и в верхнем бьефе Богучанской ГЭС. Флот пароходства заходит на 675 км от устья, до границ Иркутской области. Судоходство на этом участке реки осложнено низкими уровнями воды (85-110 см), порогами (Мурский, Аплинский и др.) и многочисленными шивёрами. В верховьях Ангары для проводки одного плота леса, требуются усилия трех-четырех буксиров.
Комментарии отключены.