Флот Енисейского пароходства на этой неделе пополнится 4 новыми судами. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе ОАО "Енисейское речное пароходство".
На Красноярской судоверфи спустят на воду сухогрузную баржу. После испытаний она отправится в Павловскую базу флота. В Ермолаевской базе флота будут приняты в эксплуатацию 3 нефтеналивные баржи. Новые суда - результат переоборудования. Одна баржа перестроена из сухогрузной. У двух других за счёт вставки секций увеличена первоначальная грузоподъёмность в два раза: с 1000 т до 2000 т. Уже в первых числах июля новые суда отправятся в рейс до Дудинки.
"Планируется, что в эту навигацию, - отмечает генеральный директор ОАО "ЕРП" Феликс Михайловский, - объём перевозимых Енисейским пароходством нефтеналивных грузов увеличится на 20% по сравнению с прошлым годом. Введение в эксплуатацию новых судов с увеличенной грузоподъёмностью значительно повысит эффективность транспортировки ГСМ".
Российский речной регистр с 1 января 2007 г. вводит требование обязательного наличия двойных бортов и двойного дна у судов, перевозящих нефтеналивные грузы по внутренним водным путям России. Это обусловлено требованиями экологической безопасности: в случае пробоины у судов, соответствующих стандарту, нефть не вытечет в реку. По крупнотоннажному флоту указанная задача в Енисейском пароходстве практически решена. Остается мелкий флот грузоподъёмностью 600 т и 200 т. Запланировано также переоборудование 3 танкеров.
В 2006 г. на Енисее не останется судов, которые могут угрожать экологической безопасности окружающей среды. При этом Енисейское пароходство будет обеспечено необходимым тоннажем на 10-15 лет вперед.
Комментарии отключены.