ОАО "Красноярский судоремонтный завод" (входит в ОАО "Енисейское речное пароходство") в 2003 году перевыполнило план на 12%. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе Енисейского пароходства.
К навигации 2004 г. завод планирует завершить работы по пререоборудованию баржи БН-13. Напомним, что в 2003 г. судоремонтный завод выпустил две баржи, переоборудованные из сухогрузных в нефтеналивные. В мае сдана баржа БН-11 для Енисейского пароходства, в августе - БОА-69 по заказу компании "Вектор" для эксплуатации в волжском бассейне.
Ремонт плавучей нефтеперекачивающей станции для Дудинки будет завершен к будущей навигации. Планируется заменить подводную часть корпуса, изношенные трубопроводы систем и оборудование. Будут учтены современные требования к нефтеперекачивающим судам: задвижки выполнены из "нержавейки" или латуни, трубопроводы оцинкованы, поставлены электролебедки взрывобезопасного исполнения. В мае - начале июня станция должна уйти в Дудинку.
ОАО "Енисейское речное пароходство" было создано 14 апреля 1994 г. и является основным перевозчиком грузов и пассажиров по водным путям бассейна реки Енисей. Основные заказчики грузоперевозок - Норильская горная компания, администрация Красноярского края, лесопромышленные и другие предприятия. На судах "река - море" грузы перевозятся в экспортном плавании. В состав ЕРП входят дочерние акционерные общества: "Красноярский речной порт", "Лесосибирский речной порт", "Красноярский судоремонтный завод", "Красноярская судостроительная верфь", "Енисейторгфлот" и ряд структурных подразделений. Министерству имущественных отношений РФ принадлежит 25.5% акций пароходства, ОАО "ГМК "Норильский никель" - 43.9%.
Комментарии отключены.