ОАО "Нижфарм" за 9 месяцев увеличило объем продаж на 28% до 21.7 млн долл

ОАО "Нижфарм" ("Нижегородский химико-фармацевтический завод") за 9 месяцев 2002 г. увеличило объем реализации продукции на 38% по сравнению с аналогичным периодом 2001 г. до 682.8 млн руб. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в компании.

Объем продаж в натуральном выражении составил за соответствующий период 56.2 млн лекарственных упаковок, что на 9% выше уровня аналогичного периода 2001 г. В иностранной валюте продажи за 9 месяцев текущего года составили 21.7 млн долл., что больше аналогичного показателя 2001 г. на 28%.

Доля компании на отечественном фармацевтическом рынке составляет 1.15%. Фармацевтический ассортимент продукции компании насчитывает более 90 наименований: мази, линименты, суппозитории, желатиновые капсулы, таблетки.

Как ранее сообщал МФД-ИнфоЦентр, "Нижфарм" в 2001 г. по сравнению с 2000 г. увеличил объем продаж на 12.29% до 753.744 млн руб. (или на 8.49% до 25.792 млн долл). ОАО "Нижфарм" по итогам 2000 г. вышло на 9-е место среди крупнейших российских производителей лекарственных препаратов с долей на российском рынке в 0.92%. Основными акционерами предприятия являются немецкая компания Quadriga Capital Russia (дочерняя компания ЕБРР по управлению активами банка в РФ) и российское ЗАО "Тренд".

Комментарии отключены.