Чистая прибыль ОАО "Концерн "Калина" (г.Екатеринбург) в 2002 г. увеличится по сравнению с 2001 г. на 7% до 480 млн руб. Об этом заявил генеральный директор концерна Тимур Горяев.
Как сообщили агентству МФД-ИнфоЦентр в компании, объем продаж в 2002 г. планируется увеличить на 19% до 150 млн долл. против 126 млн долл. в 2001 г. На экспорт в 2002 г. планируется до 5% от объема продаж концерна. Стратегия развития компании включает дальнейшее увеличение объемов продаж, наращивание объемов экспорта в страны дальнего и ближнего зарубежья, создание новых марок, поглощение предприятий парфюмерно-косметической отрасли. В настоящее время ведутся переговоры о приобретении нескольких российских предприятий по производству аэрозольной продукции, однако окончательного решения пока не принято. Компания намерена достичь лидирующего положения на российском рынке средств по уходу за волосами, рынке парфюмерии, бытовой химии (как в натуральном, так и в денежном выражении), а также сохранить лидерство на рынке средств по уходу за кожей (сейчас - 23% в натуральном выражении) и рынке зубных паст (22.5%). Общая емкость парфюмерно-косметического рынка РФ оценивается специалистами в 3.875 млрд долл. в год, что составляет 2.5% от мирового рынка. При этом темпы роста (до 20% в год) в настоящее время превышают западноевропейские (6% в год). Концерн "Калина" является крупнейшим производителем парфюмерно-косметической продукции в России. В состав концерна входят 6 предприятий: 2 предприятия в Екатеринбурге, парфюмерно-косметический комбинат "Алые Паруса" (г.Николаев, Украина), Алмалыкский завод бытовой химии "Паллада-Восток" (г.Алмалык, Узбекистан), Омский завод синтетических моющих средств, фабрика "Лола" (г.Ташкент, Узбекистан). Региональная торговая сеть концерна в России и странах СНГ состоит из 120 компаний-дилеров. 21% уставного капитала АО принадлежит юридическим лицам (в том числе 17.84% - ЕБРР), 79% - физическим лицам.
Комментарии отключены.