МОСКВА, 24 дек - РИА Новости/Прайм. Компания "Лента", один из крупнейших российских ритейлеров, считает нецелесообразным введение регулирования оборота подарочных пластиковых карт, рассказали РИА Новости в пресс-службе компании.
Национальная платежная ассоциация (НПА) обратилась в ФАС и Росфинмониторинг с инициативой ввести регулирование оборота данной продукции, сообщила в понедельник газета "Известия" со ссылкой на слова исполнительного директора НПА Марии Михайловой. Ассоциация предлагает сделать подарочные карты банковскими продуктами, а ритейлеров обязать выпускать их совместно с кредитными организациями.
В НПА полагают, что данная мера позволит снизить риск использования такого пластика для мошеннических схем. Сегодня с помощью подарочных карт можно обналичить денежные средства до 1 миллиона рублей, отмечают в ассоциации.
"Оформление подарочных карт в магазинах – это удобный сервис, который мы предлагаем нашим покупателям, и инструмент повышения лояльности к торговой сети. Перевод оформления таких карт в банки и ограничения по их использованию сделают такой сервис бессмысленным. Мы считаем применение таких мер нецелесообразным", - отметили в пресс-службе "Ленты".
"Лента" основана в 1993 году в Санкт-Петербурге, является одной из крупнейших розничных сетей в России. На конец сентября 2018 года компания управляла 354 магазинами в России - 233 гипермаркетами и 121 супермаркетом. Крупнейшими акционерами "Ленты" являются TPG Group (владеет 33,94% акций) и Европейский банк реконструкции и развития (7,36%). Free float, по оценке компании, составляет 57,47%.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.