Компания "Лента" рассчитывает на рост продаж в 2016 г

С.-ПЕТЕРБУРГ, 8 апр — РИА Новости. Компания "Лента", один из крупнейших российских ритейлеров, надеется на рост продаж в 2016 году, но возможно не прежними темпами, сообщил журналистам гендиректор компании Ян Дюннинг в рамках конференции "Менеджмент будущего 2016".

"Лента" в 2015 году увеличила выручку на 30,3% по сравнению с предыдущим годом - до 252,763 миллиарда рублей. Продажи сети гипермаркетов "Ленты" выросли на 28,8% - до 242,916 миллиарда рублей, супермаркетов - в 1,8 раза, до 9,847 миллиарда.

"За последние три года мы были номер один по росту. Продуктивность наших продаж на квадратный метр очень высока. Я не уверен, что мы сможем расти с той же скоростью, с которой росли раньше, потому что количество квадратных метров не позволяет. Но мы будет продолжать расти, особенно в новых квадратных метрах. У нас есть явное подтверждение того, что наше коммерческое предложение работает весьма успешно", - сказал он.

Дюннинг также сообщил, что компания планирует в июле-августе 2016 года запустить интернет-платформу для бизнес-клиентов.

"Мы сейчас работаем над строительством интернет-платформы, (она) в фазе дизайна сейчас. У нас много профессиональных клиентов, поэтому идея, прежде всего, запустить платформу для них. Я надеюсь, в июле-августе она уже будет работать. Если профессиональная платформа покажет себя хорошо, мы бы хотели бы запустить и для частных клиентов, но не в этом году. С платформой мы начнем на Северо-Западе, но с интернетом мы не можем исключать какие-то регионы", - отметил он.

"Лента" основана в 1993 году в Санкт-Петербурге, является одной из крупнейших розничных сетей в России. Крупнейшими акционерами "Ленты" являются TPG Group (владеет 34% акций) и Европейский банк реконструкции и развития (7,37%), free float по оценке компании составляет 57,54%.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.