МОСКВА, 21 окт - Прайм. ОАО «Трансконтейнер» намерено в 2014 году сократить капитальные затраты на 28,4% по сравнению с 2013 годом - до 5,3 миллиарда рублей, следует из презентации компании.
Основная доля затрат запланирована на приобретение платформ – 2,9 миллиарда рублей (на 29,3% меньше, чем в 2013 году). Сократятся расходы и на развитие терминалов - на 28,6% по сравнению с 2013 годом, до 1 миллиарда рублей, на приобретение контейнеров - в 2,2 раза, до 500 миллионов рублей. В будущем году "Трансконтейнер" планирует увеличить "прочие расходы" (суть не раскрывается) на 25% - до 1 миллиарда рублей.
В презентации контейнерного оператора отмечается, что планируемый объем capex на 2014-2016 годы будет зависеть от рыночной ситуации. Инвестпрограмма финансируется в основном за счет собственных средств.
"Трансконтейнер" в середине сентября сообщал о сокращении инвестпрограммы на 2013 год до 7,5 миллиарда рублей с 9,1 миллиарда рублей. Тогда директор по фондовому рынку и работе с инвесторами компании Андрей Жемчугов пояснял "Прайму", что сокращение происходит в основном за счет снижения цен на подвижной состав, а физический объем закупок подвижного состава не меняется.
"Трансконтейнер" эксплуатирует более 25,5 тысячи фитинговых платформ, свыше 60 тысяч крупнотоннажных контейнеров, располагает 46 собственными терминалами во всех грузообразующих центрах РФ, управляет контейнерным терминалом "Добра" на границе Словакии и Украины, контролирует 67% частного оператора сети железнодорожных терминалов в Казахстане "Кедентранссервис".
РЖД принадлежит 50% плюс две акции "Трансконтейнера", которые планируется внести в объединенную транспортно-логистическую компанию стран ТС; группе FESCO, основным акционером которой является "Сумма", - 23,7%, НПФ "Благосостояние" - более 10%, ЕБРР - 9,25%.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.