Daimler изучает возможность продвижения КАМАЗа на другие рынки, но не в Европу и США [Версия 1]

Добавлен бэкграунд (после третьего абзаца)

ПАРИЖ, 30 сен - РИА Новости. Концерн Daimler рассматривает возможность продвижения продукции своего российского партнера ОАО "КАМАЗ" на рынках за пределами России, но не считает американский и европейский рынок приоритетными, заявил журналистам в четверг председатель правления Daimler AG Дитер Цетше.

"Мы изучаем возможности дальнейшего развития кооперации", - ответил Цетше на вопрос, планирует ли Daimler помогать КАМАЗу продвигаться на другие рынки.

"Я не думаю, что европейские и американские рынки могут быть первым шагом на этом пути", - добавил глава Daimler.

В настоящее время доля "Ростехнологий" в КАМАЗе составляет 49,9%. На долю иностранцев приходится 15%: Daimler владеет 11% акций, ЕБРР - 4%. Наблюдательный совет "Ростехнологий" одобрил покупку еще 12,12% акций КАМАЗа в конце апреля.

ОАО "КАМАЗ" занимает 11-е место среди ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и восьмое место в мире - по объемам выпуска дизельных двигателей. В единый комплекс компании входят 13 крупных специализированных подразделений по разработке, производству, сборке автомобильной техники и автокомпонентов, а также сбыту готовой продукции. Всего в группу компаний входят 96 предприятий. Автомобили КАМАЗ эксплуатируются более чем в 80 странах СНГ, Европы, Азии, Африки и Латинской Америки.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.