МОСКВА, 17 авг - РИА Новости. ЗАО "Дикая Орхидея", крупнейший российский бельевой ритейлер, в первом полугодии 2009 года увеличило чистый убыток по российским стандартам бухучета (РСБУ) более, чем в пять раз по сравнению с первым полугодием прошлого года - до 373,8 миллиона рублей с 71,2 миллиона рублей, говорится в материалах компании.
Выручка ритейлера за первое полугодие текущего года снизилась в 2,4 раза и составила 743,2 миллиона рублей. Валовая прибыль сократилась почти в три раза - до 307,1 миллиона рублей.
При этом во втором квартале 2009 года "Дикая Орхидея" снизила выручку в 2,4 раза - до 237,76 миллиона рублей, валовую прибыль - в 5,5 раза, до 81,3 миллиона рублей. Однако сократила убыток на 33% по сравнению со вторым кварталом 2008 года - до 50,3 миллиона рублей с 75,5 миллиона рублей.
На конец июня долгосрочные займы и кредиты компании составили 2,18 миллиарда рублей, краткосрочные - 1,88 миллиарда рублей, говорится в материалах.
ЗАО "Дикая Орхидея" - головная компания группы компаний "Дикая Орхидея", крупнейшей в России сети мультибрендовых магазинов женского белья, домашней и пляжной одежды. В группу входят сети магазинов женского белья "Дикая Орхидея", "Бюстье" и "Дефиле", сеть магазинов мужского белья "XI легион" и стоковые магазины "Бельевой базар".
Компания включает около 300 магазинов в России и на Украине. В группу также входит швейный цех в Москве и швейная фабрика в Гагарине (Смоленская область). В первом квартале 2009 года компания получила чистый убыток в размере 323,5 миллиона рублей против прибыли в размере 4,3 миллиона рублей годом ранее, сократила выручку на 37% - до 505,4 миллиона рублей.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.