"Волгоградский судостроительный завод" ("ВгСЗ"), входящий в группа "Морские и нефтегазовые проекты" ("МНП") заключил контракты с компанией Irinvestship Limited (Иран) на производство 4-х сухогрузов класса "река-море" проекта RSD19 стоимостью около 11 млн долл. каждый. Как сообщили агентству МФД-ИнфоЦентр в пресс-службе "МНП", сухогрузы будут построены в течение 2-х лет с момента подписания контрактов.
Многоцелевое сухогрузное судно типа "Хазар" предназначено для перевозки генеральных, навалочных (включая зерно), лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8.5 и 9 футов. Максимальная длина судна - 139.95 м, ширина - 16.7 м, высота борта - 6 м, осадка в море - 4.6 м, в реке - 3.6 м, осадка в балласте - 3.15 м, грузоподъемность в море 6,325 т, в реке - 4,100 т.
На судне 4 грузовых трюма общим объемом - 10,800 куб. м, объем балластных танков - 3,900 куб. м. Дальность плавания сухогруза - 4000 миль, скорость в полном грузу - 10.5 узлов, экипаж - 13-16 человек.
Проект судов разработан Морским инженерным бюро (Одесса) и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций.
Напомним, что группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" ("МНП") осуществляет управление проектами в области судостроения, нефтегазового оборудования, инжиниринга морских буровых платформ. В группу входят пять ведущих российских судостроительных верфей: Судостроительная фирма "Алмаз" (Санкт-Петербург), "Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), "Завод "Нижегородский Теплоход", "Волгоградский судостроительный завод", "Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала", а также "Уралмаш - Буровое оборудование" (Екатеринбург), НПО "Буровая техника" (Москва), ВНИИБТ - "Буровой инструмент" (Пермь), ЦКБ "Коралл" (Украина), Friede & Goldman (США).
Комментарии отключены.