"Волгоградский судостроительный завод" ("ВгСЗ"), входящий в структуру группы "Морские и нефтегазовые проекты" ("МНП"), 3 августа в рамках исполнения контракта суммой 50 млн долл. с компанией Palmali Shipping Ltd. оформил акт передачи заказчику сухогруза проекта 006RSD05 Ilyas Efendiev, названного в честь народного писателя Азербайджана. Как сообщили агентству МФД-ИнфоЦентр в пресс-службе "МНП", это уже 3-й сухогруз в соответствии с контрактом, подписанным в марте 2003 г.
В частности, документ предусматривает строительство "Волгоградским судостроительным заводом" для Palmali Shipping 6-ти сухогрузов. 1-й сухогруз этой серии - "Гейдар Алиев" - передан заказчику в июне 2004 г., 2-й - Palmali Voyager - в сентябре 2004 г.
Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Одесса) в сотрудничестве со специалистами Palmali Shipping.
Сухогруз проекта 006RSD05 - самое большое судно среди отечественных сухогрузных судов смешанного "река-море" плавания - предназначен для транспортировки насыпных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, специальных контейнеров международного стандарта. Эксплуатация судна предназначена для внутренних водных путей европейской части России с проходом по Волго-Донскому каналу, а также в морских районах в соответствии с классом судна, включая эксплуатацию на маршрутах вокруг Европы. Судно оснащено двойным дном и бортами, что отвечает требованиям мировой Морской конвенции. Отличительной особенностью является наличие 2-х полноповоротных винто-рулевых колонок, что позволяет судну перемещаться в любом направлении и разворачиваться на 360 градусов практически на одном месте - техническое решение, отвечающее современным мировым тенденциям, впервые реализовано в российском судостроении. Вместимость грузовых трюмов - 11.4 тыс. куб. м, дедвейт - 6,970 т, длина - 140 м, ширина - 16.5 м, высота борта - 6 м.
Группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" ("МНП") осуществляет управление проектами в области судостроения, нефтегазового оборудования, инжиниринга морских буровых платформ. В группу входят 5 ведущих российских судостроительных верфей: "Судостроительная фирма "Алмаз" (Санкт-Петербург), "Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), "Завод "Нижегородский Теплоход", "Волгоградский судостроительный завод", "Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала", а также "Уралмаш - Буровое оборудование" (Екатеринбург), НПО "Буровая техника" (Москва), ВНИИБТ - "Буровой инструмент" (Пермь), ЦКБ "Коралл" (Украина), Friede & Goldman (США).
Комментарии отключены.