Завод "Красное Сормово", входящий в состав группы компаний "Морские и нефтегазовые проекты" ("МНП"), в рамках контракта объемом около 20 млн долл. завершает строительство для итальянской компании Saipem SpA понтона строительной баржи (платформы) для казахстанского месторождения Кашаган в Северном Каспии. Об этом агентству МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе "МНП".
Напомним, что группа "МНП" и итальянская компания Saipem SpA заключили контракт на поставку строительной баржи (платформы) в конце 2004 г. Срок поставки - март 2006 г.
Строительная баржа предназначена для забивки свай (на глубине до 6 м), которые будут фиксировать технологические и вспомогательные баржи. Ее длина - 140 м, ширина - 42 м, масса - 7.3 т. Длина забиваемых свай - до 80 м, диаметр - 2.4 м, вес одной сваи - до 350 т.
Габариты баржи не позволяют построить ее целиком на одной судоверфи, поэтому технологией предусмотрено строительство двух частей: "сормовичи" построят правый понтон, "Астраханский завод им. III Интернационала" - левый. Технический и рабочий проекты разработаны центральным конструкторским бюро "Коралл", оно же обеспечивает инженерное сопровождение строительства.
В сентябре судно отправится в Астрахань для стыковки со 2-й половиной, стыковка будет осуществлена на воде.
Напомним, что группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (группа "МНП") осуществляет управление проектами в области судостроения, нефтегазового оборудования, инжиниринга морских буровых платформ. В группу входят 5 ведущих российских судостроительных верфей: "Судостроительная фирма "Алмаз" (Санкт-Петербург), "Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), "Завод "Нижегородский Теплоход", "Волгоградский судостроительный завод", "Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала", а также "Уралмаш - Буровое оборудование" (Екатеринбург), НПО "Буровая техника" (Москва), ВНИИБТ - "Буровой инструмент" (Пермь), ЦКБ "Коралл" (Украина), Friede & Goldman (США).
Комментарии отключены.