Авиакомпания "Тюменьавиатранс" создала ООО "Лизинговая компания "ТАТ" для обновления парка воздушных судов

Российская авиакомпания "ЮТ Эйр" (UT Air, ранее ОАО "Авиакомпания "Тюменьавиатранс") создала ООО "Лизинговая компания "ТАТ", в задачи которого входит взаимодействие с кредитно-финансовыми структурами для привлечения средств на закупку новой авиатехники с последующей передачей ее в финансовый лизинг авиакомпании. В мае 2002 года в рамках программы обновления парка воздушных судов "Тюменьавиатранс" лизинговая компания "ТАТ" приобрела самолет Ту-154М, используя кредит ЗАО "Сургутнефтегазбанк".

Первый реализованный лизинговой компанией "ТАТ" проект положил начало комплексной программы обновления парка воздушных судов авиакомпании "Тюменьавиатранс" за счет заемного финансирования. В стадии разработки находится еще ряд проектов покупки авиационной техники.

Положительные результаты финансовой деятельности авиакомпании и рекордные для отрасли темпы роста большинства основных производственных показателей свидетельствуют о высокой кредитной надежности авиакомпании, что подтверждает опыт работы с ведущими кредитно-финансовыми институтами России.

Как ранее сообщал МФД-ИнфоЦентр, генеральный директор авиакомпании Андрей Мартиросов сегодня заявил о том, что "ЮТ Эйр" рассматривает возможность приобретения авиатехники зарубежного производства.

"Мы будем продолжать политику обновления основных фондов, в том числе приобретать вертолеты и самолеты, как я уже сказал, активно используя лизинговую схему. Объем капитальных вложений в новую технику не будет снижен. Мы будем пополнять свой парк на 2 - 3 самолета и 3 - 5 вертолетов в год", - сообщил А.Мартиросов.

По его мнению, отечественное авиастроение находится в глубоком кризисе. "Мы не исключаем, что в нашем парке появятся среднемагистральные и ближнемагистральные западные самолеты. Что касается региональных самолетов, то это почти наверняка будут самолеты не отечественные. Новых отечественных, идущих на смену Ан-24 и Як-40, просто нет", - заявил А.Мартиросов.

30 мая текущего года собрание акционеров авиакомпании приняло решение о смене названия в рамках смены имиджа авиакомпании. В России авиакомпания будет зарегистрирована как "ЮТ Эйр", в международных документах - как UT Air (United Trans Air).

Парк авиакомпании включает 278 воздушных судов, из них 174 вертолета. Основными акционерами ОАО "Авиакомпания "Тюменьавиатранс" являются администрация Ханты-Мансийского автономного округа (25%) и муниципальные власти Сургута (18.8%). Постоянными клиентами "Тюменьавиатранса" являются компании "Сургутнефтегаз", "Сибнефть", ОАО "Газпром".

Другие новости

17.06.2002
16:55
"Сибнефть" в мае увеличила добычу нефти на 29.5% до 2.1565 млн т, экспорт сырой нефти вырос на 34.7% до 852.2 млн т
13.06.2002
13:57
"Сибнефть" намерена довести объем розничных и мелкооптовых продаж нефтепродуктов в Томской области до 6 тыс. т в месяц и занять 20% местного рынка автобензинов
11.06.2002
13:15
Miller and Lents: Объем доказанных запасов нефти НК "Сибнефть" не изменился за 2001 г. и составил 644.4 млн т по состоянию на 1 января 2002 г
10.06.2002
11:38
"Тюменьавиатранс" продлила контракт стоимостью 6.1 млн долл. на транспортное обеспечение миссии ООН в Восточном Тиморе на 1 год
07.06.2002
17:37
Авиакомпания "Тюменьавиатранс" создала ООО "Лизинговая компания "ТАТ" для обновления парка воздушных судов
03.06.2002
12:57
Годовое собрание акционеров Московского НПЗ приняло решение выплатить дивиденды по итогам 2001 г. только по привилегированным акциям в размере 3 руб. на акцию номиналом 10 руб
31.05.2002
18:16
ЕБРР примет участие в организации долгосрочных кредитов "Транснефтепродукту" на сумму в 150 млн долл
30.05.2002
15:58
Собрание акционеров "Тюменьавиатранса" приняло решение выплатить дивиденды за 2001 г. в размере 6 коп. на обыкновенную акцию номиналом 1 руб
30.05.2002
15:15
Суточный дебит первой горизонтальной скважины ОАО "Сибнефть" на Сугмутском месторождении составил 1250 тонн, что является наивысшим показателем в Западной Сибири
Комментарии отключены.