МОСКВА, 29 мар - РИА Новости. Продажи кофе на заправках "Газпром нефти" в России в 2023 году выросли на 7%, превысив 40 миллионов чашек, в целом выручка от реализации нетопливных товаров на ее АЗС увеличилась на 17%, сообщила компания.
"Сеть "Газпромнефть" в 2023 году продала на АЗС в российских регионах больше 40 миллионов чашек кофе, превысив на 7% показатель 2022 года. Наиболее популярными горячими напитками у автолюбителей стали капучино, американо и латте. Свыше 65% заказов кофе были приготовлены объемом от 300 миллилитров и больше. По итогам 2023 года выручка от реализации нетопливных товаров на АЗС увеличилась на 17%", - говорится в сообщении.
"Газпром нефть" отметила, что в число лидеров по продажам продукции ее собственной торговой марки G-Drive в 2023 году вошли: кофе, питьевая вода, энергетические напитки, а также хот-доги, фирменные бургеры и чизбургеры.
"Фактически ежедневно на наших станциях готовится свыше 100 тысяч чашек, а это 1 стаканчик кофе в секунду! В 2024 году мы продолжим активно развивать сегмент нетопливного бизнеса: вырастет число АЗС с кафе и магазинами, запланировано расширение ассортимента – появится около 50 новых товаров под собственной торговой маркой. Также мы намерены протестировать привлекательность концепции автокафе на АЗС с окном выдачи заказов клиентам прямо за рулем автомобиля", - приводятся в сообщении слова директора по региональным продажам "Газпром нефти" Дмитрия Шепельского.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.