С.-ПЕТЕРБУРГ, 3 авг - РИА Новости/Прайм. Морские суда в ближайшие 15 лет будут все чаще заправляться СПГ: уже сейчас их количество в мире ежегодно растет на 25%, в России можно будет ожидать такой же динамики, считает генеральный директор "Газпромнефть Марин Бункер" Антон Соболев.
Как пояснил топ-менеджер, СПГ используется на большинстве двухтопливных судов. То есть в зависимости от рыночной ситуации судовладельцы могут гибко реагировать на цены и выбирать между СПГ и традиционным судовым топливом.
"В условиях ужесточения требований к экологичности морского транспорта, на наш взгляд, в ближайшие 15 лет мировая судоходная отрасль будет активнее использовать СПГ. Это подтверждает динамика роста газотопливного флота в мире: в среднем ежегодно количество судов на СПГ увеличивается на 25%, эта ситуация будет справедлива и для нашей страны", - считает Соболев.
По его словам, "Газпромнефть Марин Бункер", которая в том числе обеспечивает СПГ-бункеровку судов, нацелена на формирование полноценного рынка СПГ-бункеровок в России.
"Для заправки судов газомоторным топливом мы внедрили в практику российского судоходства соответствующий стандарт, регламентирующий технологические процессы и процедуры бункеровки СПГ, запустили образовательную программу подготовки экипажей судов для работы с СПГ, успешно реализовали проект бункеровщика "Дмитрий Менделеев". Теперь наш опыт и экспертиза помогают российским судовладельцам принимать решение о строительстве и запуске новых судов на газомоторном топливе", - пояснил он.
"Газпромнефть Марин Бункер" - дочернее предприятие "Газпром нефти", созданное для организации круглогодичных поставок судовых топлив и масел для морского и речного транспорта.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.