МОСКВА, 22 фев - Прайм. Правление "Газпром нефти", входящей в пятерку крупнейших российских нефтяных компаний, как ожидается, в марте утвердит стратегию видов топлива своей продуктовой корзины, сообщил агентству "Прайм" директор по региональным продажам компании Александр Крылов.
"Правление компании в марте планирует утвердить стратегию видов топлива, которые будут представлены в нашей продуктовой корзине", - сказал он.
Крылов пояснил, что локальный рынок может считаться направленным на обслуживание физлиц, а может быть ориентированным, например, на корпоративных клиентов, если рядом много автотранспортных предприятий.
"Есть методология локального рынка, нами прописанная, а дальше ты как Лего выбираешь из корзины нужные продукты. Мы выбираем для конкретного региона вид продукта. Стратегия описывает методологию выбора таких продуктов при формировании продуктовой линейки на каждой конкретной АЗС", - сказал Крылов.
ОАО "Газпром нефть" является дочерним предприятием "Газпрома" , которому принадлежит 95,68% акций. Чистая прибыль "Газпром нефти" по МСФО в 2012 году выросла на 10,2% - до 176,7 миллиарда рублей.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.