МОСКВА, 17 сен - РИА Новости. ООО "Газпромнефть - смазочные материалы" ("Газпромнефть-СМ", дочернее предприятие ОАО "Газпром нефть") рассчитывает за три года увеличить долю своей продукции в потребительском секторе рынка в РФ до 10% с 4%, сообщил глава компании Александр Трухан журналистам в пятницу.
"Хотим в перспективе трех лет занять 10% рынка в потребительском секторе РФ", - сказал Трухан.
"Газпромнефть-СМ" намерена до 2013 года инвестировать 133 миллиона евро в наращивание производственного потенциала и развитие новых технологий.
По оценкам главы компании, рынок смазочных масел восстанавливается после спада, вызванного финансовым кризисом. "Газпромнефть-СМ" намерена поставлять продукцию станциям технического обслуживания и нынешней осенью планирует предложить масла для автомобилей японских и корейских производителей.
По словам гендиректора, компания строит комплекс по производству масел в Омске мощностью 120 тысяч тонн и изучает возможность расширения производства в Ярославле, где сейчас производится ежегодно 240 тысяч тонн продукции, на 10-30%.
Как отметил Трухан, компании интересны рынки Северной Африки, Восточной Европы, планируется расширение на рынке в Италии. В настоящее время продукция компании представлена на рынках 22 стран.
"Газпромнефть - смазочные материалы" создана в 2007 году. Специализируется на производстве и реализации масел, смазок и технических жидкостей.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.