"Газпром нефть" планирует к концу 2011 года провести ребрендинг всей собственной сети АЗС

МОСКВА, 2 сен - РИА Новости. "Газпром нефть" планирует к концу 2011 года осуществить полный ребрендинг всей собственной сети автозаправочных станций (АЗС), которая в настоящее время насчитывает 1000 заправок в 17 российских регионах, сообщил в среду журналистам член правления компании, заместитель гендиректора по корпоративным коммуникациях Александр Дыбаль.

"Фактически вся программа ребрендинга должна закончиться к концу 2011 года", - сказал он.

Так, в текущем году "Газпром нефть" проведет ребрендинг 230 АЗС, в 2010 - 323 АЗС и в 2011 - 450 заправок.

Вместе с тем, Дыбаль отметил, что цифры, скорее всего, будут меняться в сторону увеличения. "Мы постоянно что-то покупаем", - отметил он, добавив, что, в частности, на прошлой неделе компания приобрела сеть заправок в Челябинской области.

Как сообщил Дыбаль, в 2007 году компания провела маркетинговые исследования, которые показали целесообразность использования бренда "Газпром" в своей розничной сети, так как он является одним из самых узнаваемых. Целью "Газпром нефти" было создание "розничного бренда, ориентированного на людей", добавил он. Перед одним из разработчиков нового бренда - компании Mildberrj была поставлена задача трансформировать визуальный образ "Газпрома" ("Пламя") в современный и эмоционально наполненный символ, сохраняющий преемственность с общим фирменным стилем "Газпрома".

Как отметил, в свою очередь, вице-президент Mildberrj Вадим Журавлев, задача была поставлена уникальная, так как "Газпром" по сути ранее не имел "своего собственного лица", так как бренд "Сибнефть", под которым до недавнего времени работала сеть заправок "Газпром нефти" в сознании потребителей не была связана с холдингом.

Как сообщил Дыбаль, ребрендинг сопряжен со значительными финансовыми затратами, так как в настоящее время розничная сеть "Газпром нефти" включает пять брендов, и их объединение станет "очень мощным бизнес-драйвером", который позволит поднять розничные продажи на 15-20%. Так, в Москве и Санкт-Петербурге после ребрендинга АЗС "Газпром нефти" продажи уже выросли на 15%.

Дыбаль не уточнил точный объем инвестиций, добавив, что эти данные будут озвучены в ходе телефонной конференции для аналитиков и журналистов, которую компания планирует провести 9 сентября.

Официальную презентацию и открытие первой АЗС в новом дизайне "Газпром нефть" проведет 4 сентября в Омске, где у компании есть нефтеперерабатывающий завод. "В Омске мы имеем самую значительную сеть АЗС, и там мы открываем первую АЗС "Газпром нефти", - отметил Дыбаль, добавив, что на мероприятии планируется присутствие руководства компании.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.