ОАО "Балтийский завод" сегодня подписало контракт с дирекцией государственного заказчика программ развития морского транспорта Министерства транспорта РФ на достройку ледокола "50 лет Победы", сообщила МФД-ИнфоЦентр пресс-служба предприятия.
Срок сдачи ледокола заказчику в соответствии с новым контрактом назначен на 2005 г. Контрактом утвержден генеральный график достройки атомохода, а также порядок финансового и технического контроля за достройкой со стороны заказчика.
Напомним, что 31 октября 2002 г. председатель правительства РФ Михаил Касьянов подписал распоряжение "О финансировании содержания ледокольного флота Российской Федерации и достройки атомного ледокола "50 лет Победы".
Согласно этому документу, финансирование достройки ледокола в 2003-2005 гг. должно осуществляться за счет средств федерального бюджета в сумме 2.5 млрд руб. В том числе в 2003 г. будет выделено 820 млн руб., в 2004 г. - 913 млн руб., в 2005 г. - 767 млн руб.
Атомный ледокол "50 лет Победы" (первоначальное название - "Урал") заложен на стапеле Балтийского завода 4 октября 1989 г., спущен на воду 29 декабря 1993 г. С учетом ввода в эксплуатацию ледокола "50 лет Победы" и продления ресурса действующих судовых ядерных установок до 150 тыс. ч российский атомный ледокольный флот позволит обеспечить грузоперевозки по Северному морскому пути до 2012-2015 гг.
Балтийский завод - одно из крупнейших судостроительных предприятий России, - заложен в 1856 г. Уставный капитал завода составляет 244,967,600 руб. и разделен на 1,019,000 обыкновенных акций номиналом 240.4 руб. В настоящее время основными акционерами ОАО "Балтийский завод" являются ЗАО "Петроэллойс" - 17.5%, ЗАО "Пифк" - 17%, ЗАО "ИСТ" - 13.6%, ОАО АБ "Инкомбанк" - 13.15%, ЗАО "Техноспецсталь-Инжиниринг" - 12%, ООО "Дэлком-Сервис" - 7.2%, ЗАО "Балтийский завод-финанс" - 5.3%, физические лица - 13.5%. "Золотая" акция принадлежит государству.
Комментарии отключены.