ОАО "Балтийский завод" завершает поставку шарнирных узлов для реконструкции Троицкого моста в Санкт-Петербурге к 300-летию города. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.
Шарнирные узлы соединяют металлические фермы моста и предотвращают их деформацию, возникающую от воздействия транспорта.
Сумма заказа, как пояснили МФД-ИнфоЦентр на предприятии, является коммерческой тайной. Заказ на изготовление шарнирных узлов завод получил в конце 2001 г. на основе конкурса, который проводил генеральный подрядчик реконструкции Троицкого моста ЗАО "Пилон". В конкурсе кроме Балтийского завода участвовали ОАО "Ижорские заводы", ОАО "Машиностроительный завод "Арсенал" и ОАО "Кировский завод". Балтийский завод представил самое выгодное предложение по изготовлению узлов.
По договору отгрузка последнего узла была назначена на 30 июня. До конца июля все 32 узла на Троицком мосту будут заменены на новые, изготовленные на Балтийском заводе. Сейчас на мосту смонтировано 16 новых узлов.
Несмотря на то, что Балтийский завод впервые осваивал выпуск данной продукции, заказ выполнен досрочно.
Рабочую конструкторскую документацию на все детали узлов разработали специалисты отдела промышленного проектирования и конструкторского бюро оснастки отдела главного технолога по машиностроению Балтийского завода.
Комментарии отключены.