Развитие российского рынка авиаперевозок должно идти в направлении создания на территории России 4-5 крупных авиатранспортных узлов с высокой плотностью пассажиропотока между ними, считают в авиакомпаниях "Сибирь" и "Аэрофлот"

В конце марта 2001 года генеральными директорами ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" и ОАО Авиакомпания "Сибирь" был подписан протокол о намерениях между двумя крупнейшими авиаперевозчиками России.

Как ранее сообщал МФД-ИнфоЦентр, основными положениями этого документа является проведение комплекса мероприятий по совмещению сетей маршрутов перевозчиков, в рамках одной авиакомпании с целью максимально эффективного использования парка воздушных судов (ВС), а также создание совместной лизинговой компании, нацеленной на формирование необходимых условий эксплуатации современных российских самолетов семейства Ту-204/214. Первоначальный уставный капитал лизинговой компании будет сформирован за счет имеющихся у авиакомпаний ВС, авиадвигателей, авиатехнического имущества и других активов.

Согласно пресс-релизу авиакомпании "Сибирь", стороны, подписавшие протокол, считают, что на ближайшие годы основной особенностью развития российского рынка авиаперевозок должно стать движение в направлении создания на территории России 4-5 крупных авиатранспортных узлов с высокой плотностью пассажиропотока между ними и развитием сети региональных линий. По мнению руководства авиакомпаний, на базе московского аэропорта "Шереметьево" и новосибирского аэропорта "Толмачево" должны быть созданы мощные авиаузлы, отвечающие современным мировым требованиям и стандартам.

Руководство авиакомпаний полагает, что такое изменение структуры рынка приведет к существенному увеличению объема авиаперевозок в России и, как следствие, к значительному увеличению потребности авиаперевозчиков в новых типах ВС отечественного производства. Исходя из структуры и объема пассажиропотоков, обслуживаемых авиакомпаниями, наиболее востребованными российскими самолетами нового поколения будут среднемагистральные Ту-204/214 и ближнемагистральные суда, которые должны составлять с ними одно семейство.

Другие новости

23.04.2001
16:29
Авиакомпания "Сибирь" в I квартале 2001 года увеличила пассажирооборот по сравнению с аналогичным периодом 2000 года на 36% до 609.5 млн пкм., грузооборот - на 34% до 62.7 млн ткм (уточненное сообщение)
23.04.2001
12:13
Объем перевозок авиакомпании "Сибирь" по регулярному летнему расписанию 2001 года увеличивается по сравнению с расписанием прошлого года на 15%
23.04.2001
12:10
Авиакомпания "Сибирь" в I квартале 2001 года увеличила пассажирооборот по сравнению с аналогичным периодом 2000 года на 36% до до 609.5 млн пкм., грузооборот - на 34% до 62.7 млн ткм
04.04.2001
10:14
Авиакомпания "Сибирь" подписала соглашение с немецкой железной дорогой Deutsche Bahn AG о предоставлении своим пассажирам, отправляющимся в Германию, бесплатного проезда от аэропорта до пункта назначения и обратно
03.04.2001
09:45
Развитие российского рынка авиаперевозок должно идти в направлении создания на территории России 4-5 крупных авиатранспортных узлов с высокой плотностью пассажиропотока между ними, считают в авиакомпаниях "Сибирь" и "Аэрофлот"
30.03.2001
14:33
Авиакомпании "Аэрофлот-российские авиалинии" и "Сибирь" подписали протокол о намеререниях с эффективного использования авиапарка и создание совместной лизинговой компании по эксплуатации самолетов семейства Ту-204/214
27.03.2001
17:25
Сбербанк РФ предоставил кредит авиакомпании "Сибирь" на сумму, эквивалентную 16.9 млн долл., для приобретения и модернизации самолета Ту-204
22.03.2001
10:51
Авиакомпания "Сибирь" по новому летнему регулярному расписанию будет выполнять около 190 рейсов в неделю в 38 пунктов назначения, из них более 40 рейсов - международные, объем перевозок увеличивается по сравнению с расписанием прошлого года на 15%
15.03.2001
15:30
Внеочередное собрание акционеров ОАО Авиакомпания "Сибирь" 27 апреля рассмотрит вопрос о присоединении ОАО "Внуковские авиалинии" к ОАО Авиакомпания "Сибирь" (уточнение)
Комментарии отключены.