МОСКВА, 21 дек - РИА Новости/Прайм. Российские авиакомпании начали внедрение новых технологий в части регистрации и отслеживания багажа пассажиров.
Так, "Аэрофлот" первым в России начнет отслеживать багаж пассажиров в режиме онлайн, а S7 Airlines предложила пассажирам услугу самостоятельной регистрации багажа, следует из сообщений компаний.
"Этот функционал реализован благодаря соглашению с компанией SITA – международным поставщиком ИТ-решений для авиатранспортной индустрии. Разработанная этой компанией система BagJourney обеспечит точную информацию о местонахождении каждого места багажа в режиме реального времени", - сообщил "Аэрофлот".
С высокой точностью будет определяться нахождение багажа пассажиров в ключевых точках путешествия, в том числе в момент регистрации, при погрузке на борт воздушного судна, в пунктах пересадки и в аэропорту прибытия.
Таким образом, авиакомпания в перспективе будет постоянно осведомлена о статусе багажа и будет способна быстро провести его поиск в случае потери при транспортировке, а работники "Аэрофлота" могут предоставить пассажирам полную информацию на этот счет.
Пассажиры S7 Airlines теперь при онлайн-регистрации на сайте авиакомпании могут сразу же зарегистрировать личный багаж – и сдать его в аэропорту на отдельной стойке.
После регистрации багажа на электронную почту пассажира будет отправлена багажная бирка, которую нужно распечатать, сложить, следуя указанной инструкции, и взять с собой в аэропорт. После первого самостоятельного оформления багажа на специальной стойке в аэропорту пассажир получит многоразовый конверт для багажной бирки и прикрепит ее к чемодану. Таким образом, уже в следующем путешествии багаж можно будет полностью подготовить к полету заранее, а в аэропорту – только передать его сотрудникам S7, отметил перевозчик.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.