МОСКВА, 6 сен - РИА Новости. Арбитражный суд оштрафовал авиакомпанию "Сибирь" на 30 тысяч рублей за то, что ее сотрудники не пустили пассажира на борт самолета из-за нехватки мест, несмотря на наличие у него брони на этот рейс, сообщается в четверг на сайте Генеральной прокуратуры РФ.
"Как выяснили прокуроры, пассажира не пустили на борт самолета из-за того, что количество проданных билетов на этот рейс оказалось больше числа посадочных мест", - говорится в сообщении.
Несмотря на то, что пассажир заранее забронировал билет, полностью его оплатил, своевременно прибыл в аэропорт для регистрации, он не смог вовремя вылететь в нужном направлении, заключило надзорное ведомство. По данным прокуратуры, представители авиакомпании вернули мужчине потраченные на билет деньги.
Прокуратура отмечает, что на авиакомпанию уже не первый раз наложен штраф, что может грозить ей лишением лицензии на осуществление авиаперевозок. Ранее "Сибирь" была оштрафована за отмену рейса "Толмачево – Пхукет".
Авиакомпания "Сибирь" является одной из крупнейших авиакомпаний в России. Ее авиапарк состоит из 35 воздушных судов, сообщается на сайте компании.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.