МОСКВА, 21 апр - РИА Новости. "Трансаэро" в арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области оспорила семь из 13 постановлений подмосковного Роспотребнадзора о наложении штрафов на авиакомпанию во время предновогоднего коллапса, сообщает компания.
В конце декабря прошлого года из-за отключения электричества в московских аэропортах "Шереметьево", "Внуково" и "Домодедово" были задержаны сотни рейсов, заложниками ситуации стали более 20 тысяч человек. Роспотребнадзор возбудил 15 административных дел в отношении пяти авиакомпаний, которые не довели до пассажиров необходимой информации о переносе и времени вылета рейсов.
"Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области 21 апреля 2011 года рассмотрел семь из 13 заявлений авиакомпании "Трансаэро", оспаривающих правомерность постановлений управления Роспотребнадзора по Московской области о наложении штрафов на авиакомпанию во время транспортного коллапса в аэропорту Домодедово в декабре 2010 года. Во всех семи случаях суд признал постановления Роспотребнадзора неправомерными", - отмечается в сообщении.
Ранее Роспотребнадзор по результатам уже рассмотренных дел вынес 21 постановление о привлечении к административной ответственности в виде штрафа на общую сумму 205 тысяч рублей, в том числе в отношении ОАО "Авиационная компания "Трансаэро" - 17 постановлений на 170 тысяч рублей; в отношении ОАО Авиакомпания "Сибирь" - два постановления на 15 тысяч рублей; в отношении ОАО Авиакомпания "Уральские авиалинии" - одно постановление на сумму 10 тысяч рублей; в отношении ФГУП "Оренбургские авиалинии" - одно постановление на сумму 10 тысяч рублей.
Из сообщения следует, что рассмотрение в суде еще шести заявлений "Трансаэро" по поводу правомерности постановлений Роспотребнадзора состоится 12 мая 2011 года.
Ранее в "Трансаэро" утверждали, что в период транспортного коллапса в аэропорту "Домодедово" в декабре 2010 года по вине компании не было задержано ни одного рейса. "В выводах правительственной комиссии по проверке деятельности авиационного комплекса в кризисный период указывается, что в сложившейся тогда ситуации в аэропорту "Домодедово" авиакомпании были не в состоянии надлежащим образом выполнить свои обязательства перед пассажирами", - сказано в сообщении.
При этом в компании подчеркивали, что с 14 января добровольно в досудебном порядке выплачивают пассажирам, рейсы которых были задержаны в тот период, компенсации за материальный и моральный ущерб. Суммы компенсационных платежей, по подсчетам авиакомпании, превысили 8 миллионов рублей.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.