Авиакомпания "Сибирь" подписала 5-летний контракт с компанией SITA INC на использование комплекса систем для перевозок и обслуживания пассажиров

Авиакомпания "Сибирь" подписала 5-летний контракт с компанией SITA Information Networking Computing (INC) на использование интегрированного комплекса систем в области продажи перевозок и обслуживания пассажиров. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе авиакомпании.

Контракт предусматривает использование систем Gabriel, Airfare, Ticketing и Data Management System, а также поэтапное внедрение комплекса нового поколения SITA Horizon, который позволит значительно повысить уровень обслуживания пассажиров, упростить процесс продажи перевозки, а также сократить расходы авиакомпании. Выбор авиакомпанией "Сибирь" решения в области управления доходами Strategy (revenue management) может принести реальное повышение доходов в течение короткого срока.

Система Gabriel, обслуживающая более 160 авиакомпаний во всем мире, предоставит авиакомпании возможность размещать ресурсы в одной инвенторной системе, при этом обеспечивая дистрибуцию через локальные системы "Сирена-Трэвел" и "СИРИН". Размещая ресурсы в одной инвенторной системе, "Сибирь" с помощью системы Strategy сможет использовать технологии управления доходами, которые в среднем в мире приносят авиакомпаниям до 6-8% дополнительных доходов, что достигается путем более эффективного управления провозными емкостями и классами бронирования.

"Мы выбрали решения SITA, так как мы уверены, что они могут достаточно быстро обеспечить нам высокие результаты, например, путем внедрения Strategy. Мы искали продукты для нашего растущего бизнеса, и нам важно, что SITA развивает технологии, поддерживает тенденции на рынке", - прокомментировал данное соглашение директор по продажам авиакомпании "Сибирь" Илья Александровский.

"Выбрав комплекс систем SITA, включая Gabriel и Strategy, авиакомпания "Сибирь" вооружилась для дальнейшего развития", - добавил региональный вице-президент SITA INC Илья Гутлин, - "приобретенные технологии будут приносить максимальный эффект вместе с ростом авиакомпании. Мы очень рады, что "Сибирь" выбрала нашу компанию в качестве партнера для движения вперед".

Стратегический план "Сибирь" авиакомпании предусматривает расширение присутствия на авиационном рынке вместе с повышением качества обслуживания пассажиров. Выбор ведущим российским перевозчиком технологий SITA для поддержания данных планов стал результатом многолетнего партнерства между компаниями и является подтверждением того, что использование интегрированного комплекса систем SITA даст преимущество перед конкурентами на данном рынке.

Другие новости

27.08.2004
11:27
Чистая прибыль ОАО "Авиакомпания "Сибирь" за I полугодие увеличилась на 38% до 16.7 млн руб
25.08.2004
11:33
Авиакомпания "Сибирь" не исключает версию теракта как причины катастрофы самолета Ту-154, следовавшего рейсом Москва-Сочи
25.08.2004
09:13
Авиакомпания "Сибирь": Самолет авиакомпании, выполнявший рейс № 1047 Москва - Сочи, в 23.00 мск пропал с радаров авиадиспетчеров
19.08.2004
18:26
В RTS Board с 20 августа включаются обыкновенные акции авиакомпании "Сибирь" и судостроительного завода "Лотос"
27.07.2004
15:00
Авиакомпания "Сибирь" подписала 5-летний контракт с компанией SITA INC на использование комплекса систем для перевозок и обслуживания пассажиров
19.07.2004
15:50
Авиакомпания "Сибирь" начала полёты на втором самолёте Airbus А310-300
09.07.2004
10:22
"Домодедово" открыло регулярный рейс в Лейпциг
08.07.2004
11:59
Авиакомпания "Сибирь" с 10 июля приступает к выполнению регулярных рейсов по маршруту "Челябинск - Москва - Челябинск"
07.07.2004
13:16
Авиакомпания "Сибирь" открывает регулярный рейс в Японию
Комментарии отключены.