Финансовый оборот ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии" ("КрасЭйр") в 2002 г. вырос на 36% до 4,551,303 тыс. руб. по сравнению с 2001 г., сообщили МФД-ИнфоЦентр в авиакомпании.
Доходность 1 летного часа достигла 111.7 тыс. руб.
"Красноярские авиалинии" увеличили объем пассажирских перевозок в 2002 г. на 20% до 1.233 млн человек по сравнению с 2001 г. Пассажирооборот "КрасЭйра" вырос на 13% до 3847 млн пассажирокилометров. Авиакомпания выполнила 4355 парных рейсов, что на 20% больше уровня 2001 г.
Коэффициент занятости пассажирских кресел возрос до 77.2 (рост на 8.1%). Коэффициент коммерческой загрузки составил 76.7 (рост на 3.6%).
Грузооборот "КрасЭйра" составил 67.014 млн тоннокилометров. Самолеты "КрасЭйр" провели в воздухе 40,748 часов, из которых 9696 часов - на международных воздушных линиях.
Важнейшую роль в увеличении пассажиропотока сыграло развитие авиакомпанией схемы узлового расписания, в которой аэропорт "Красноярск" является единственным пунктом промежуточной посадки и играет роль трансферного узла на маршрутах, связывающих Восток и Запад, Юг и Север России.
В 2002 г. авиакомпания "КрасЭйр" активно продолжила работу над реализацией проекта АСТА (Авиационная Сибирская Транспортная Альтернатива). Проект предполагает поэтапное развитие авиатранспортной системы страны на базе узловых аэропортов. Развитие системы основано на привлечении и максимальном вовлечении партнеров в работу новой транспортной альтернативы. "Дальавиа", "Чита-Авиа", "Сибавиатранс", "Пулково", "КАТЭК" уже начали работать в структуре схемы. Начиная с летней навигации 2003 г., в системе АСТРА примут участие ряд других перевозчиков, в частности: "Аэрофлот-Дон", "Владивосток авиа", "АЛРОСА", "Кавминводыавиа", "Башкирские авиалинии", "МАВИАЛ", "Самара", "Уральские авиалинии", "Пермские авиалинии", "Энкор".
В 2002 г. авиакомпания заключила ряд соглашений по модернизации парка воздушных судов. В частности, "КрасЭйр" и авиакомпания Germania создали СП, в уставный капитал которого германская компания предоставила 8 самолетов MD-83. Кроме того, "КрасЭйр" возьмет в лизинг 2 самолета Boeing-767. Были также подписаны соглашения о лизинге трех российских Ту-204 и на приобретение двух Ту-334. Все эти самолеты призваны заменить устаревшие Ту-154 и Ту-134.
Кроме того, в декабре был подписан пакет документов между авиакомпанией "КрасЭйр" и компанией Boeing, в которых оговорены основные условия договора по приобретению "КрасЭйр" двух самолетов Boeing 767-200ER в лизинг у компании Boeing Capital Co. Первый самолет прибудет в аэропорт "Красноярск" уже в 2003 г.
Были также подписаны соглашения с компаниями "Ильюшин Финанс Ко" о поставке в лизинг 3 самолетов Ту-204-100 (первый самолет авиакомпания планирует получить в 2003 г.) и корпорацией "МиГ" на приобретение двух самолетов Ту-334-100 (в 2004 г.). Осуществление данного проекта - новый этап в реализации программы реновации парка воздушных судов "КрасЭйр", новые самолеты заменят устаревшие Ту-154 и Ту-134.
"Красноярские авиалинии" входят в пятерку крупнейших авиакомпаний России.
На данный момент парк воздушных судов "КрасЭйр" состоит из более чем 40 самолетов отечественного производства, в том числе авиакомпания эксплуатирует два новых российских самолета Ту-204.
Авиакомпания "Красноярские авиалинии" увеличила в 2001 г. объем перевозок пассажиров на 42% до 1 млн 30 тыс. человек по сравнению с 2000 г. Пассажирооборот вырос в 2001 г. на 33% до 3418 млн пассажирокилометров.
Уставный капитал "КрасЭйр" составляет 470,045 руб., разделен на 470,045 обыкновенных акций номиналом 1 руб. Государство владеет 51% акций авиакомпании.
Комментарии отключены.