Европейский авиационный комитет в сентябре определит один из российских аэропортов в качестве промежуточного для воздушных судов, выполняющих международные полеты по кросс-полярным трассам Polar-1 и Polar-2. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в авиакомпании KrasAir (ОАО "Красноярские авиалинии), в состав которой входит аэропорт "Красноярск".
В настоящее время комиссия в составе представителей Европейского авиационного комитета (ЕАК) и Межрегионального авиационного комитета (МАК) закончила изучение аэропорта в Красноярске. Зарубежные и отечественные специалисты были весьма удовлетворены результатами и сделали заключение, что в Красноярске четко и грамотно отработана технология обслуживания воздушных судов, аэропортовые объекты в хорошем состоянии, а также отметили необходимый уровень технической оснащенности.
В ближайшие 10 дней комиссия ЕАК и МАК будет работать в аэропортах Иркутска, Благовещенска, Хабаровска, Петропавловска-Камчатского, Магадана, Якутска и Хатанги.
Цель работы комиссии - определить, насколько российские аэропорты соответствуют требованиям международной авиационной организации ICAO (ИКАО) относительно выполнения полетов по кросс-полярным трассам. По результатам проверки в сентябре будет проведено заседание Европейского авиационного комитета, на котором решится вопрос, какой аэропорт станет пунктом промежуточной посадки для кросс-полярных трасс Polar-1,2,3,4.
По мнению директора аэропорта "Красноярск" Максима Четверикова, у "Красноярска" есть все шансы, чтобы стать запасным аэропортом для воздушных судов, выполняющих полеты по кросс-полярным трассам Polar-1 и Polar-2. Этому способствует выгодное географическое расположение аэропорта и благоприятные метеорологические условия. Для трасс Polar-3 и Polar-4 более удобно распложен Хабаровск.
Комментарии отключены.