РЖД останавливают около 32 тыс вагонов с литьем «Алтайвагона» и Кременчугского завода

МОСКВА, 10 апр - Прайм. РЖД приостанавливают эксплуатацию около 32 тысяч вагонов с боковыми рамами ОАО «Алтайвагон» 2010 года и ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» 2010-2011 годов, российской принадлежности независимо от форм собственности, следует из сообщения монополии в среду.

Ранее после очередных сходов Ространснадзор предписал изъять из эксплуатации ряд боковых рам тележек грузовых вагонов Кременчугского сталелитейного завода и "Алтайвагона".

«В целях предупреждения транспортных происшествий, связанных с изломами литых деталей тележек, до вынесения соответствующих решений федеральных органов ОАО «РЖД» приняло решение приостановить после выгрузки эксплуатацию вагонов, укомплектованных боковыми рамами ОАО «Алтайвагон» 2010 года и ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» 2010-2011 годов, российской принадлежности независимо от форм собственности. Всего в зоне риска находится около 23 тысяч вагонов с боковыми рамами ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» и 8,9 тысячи – ОАО «Алтайвагон», - говорится в сообщении.

По итогам состоявшегося 6 апреля оперативного совещания у заместителя министра транспорта РФ Алексея Цыденова, в котором принял участие первый вице-президент РЖД Вадим Морозов, были определены как потенциально опасные боковые рамы «Алтайвагон», произведенные в феврале, апреле и июне 2010 года, а также изделия Кременчугского сталелитейного завода 2010 года выпуска.

РЖД в соответствии с принятыми на совещании решениями до 12 апреля представит в Ространснадзор пономерной список грузовых вагонов, укомплектованных потенциально-опасным литьем, для выдачи предписаний по его дальнейшей эксплуатации. Владельцы таких вагонов, в свою очередь, должны представить в РЖД для совместного утверждения условия их временной эксплуатации, предусматривающие повышенные меры обеспечения безопасности движения.

В текущем году на инфраструктуре РЖД произошло 10 изломов боковых рам ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» (8 из них изготовлены в 2010-2012 годах), пять случаев – ОАО «Алтайвагон» (четыре боковые рамы изготовлены в 2010 году, одна – в 2011-м). По мнению РЖД, единственным приемлемым вариантом, который сможет исключить существующую угрозу, должен стать полный запрет эксплуатации потенциально-опасной продукции и ее принудительное изъятие.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

11.02.2015
08:01
"Алтайвагон" прогнозирует падение производства в 2015 году на 65%
15.01.2015
14:00
"Алтайвагону" предъявлены 16 исков на взыскание 12.7 млн рублей
07.02.2014
14:00
Торговый дом «РЖД» закупит у «Алтайвагона» 1,7 тыс вагонов для ФГК на 4,5 млрд руб
10.07.2013
10:00
ХК "СДС-Маш" по результатам 9-ти месяцев 2012 года направило на выплату дивидендов более 1.98 млрд рублей
10.04.2013
14:22
РЖД останавливают около 32 тыс вагонов с литьем «Алтайвагона» и Кременчугского завода
05.04.2013
16:22
Ространснадзор предписал изъять 49 рам Кременчугского завода и 4 рамы «Алтайвагона»
05.03.2013
17:57
Ространснадзор предложил «Алтайвагону» и сталелитейному заводу с Украины отозвать рамы
05.03.2013
12:22
"Алтайвагон" отзывает боковые рамы, выпущенные в начале 2010 года - Ространснадзор
04.03.2013
18:47
РЖД просят Ространснадзор приостановить эксплуатацию потенциально опасных деталей вагонов
Комментарии отключены.