Судостроительная фирма "Алмаз", входящая в состав Группы компаний "Морские и нефтегазовые проекты" ("МНП"), завершила реализацию контракта с ЗАО "Спецремонт" на изготовление и поставку в 2002-2004 гг. модулей кабин машиниста для головных вагонов электропоездов в количестве 56 ед. Как сообщили агентству МФД-ИнфоЦентр в пресс-службе компании, объемы сделки не разглашаются.
Серийное производство кабин машиниста производилось на "Алмазе" по технологии, разработанной ФГУП ЦНИИ технологии судостроения (ЦНИИТС).
В соответствии с договором, подписанным фирмой "Алмаз" и ФГУП ЦНИИ технологии и судостроения, в 2005 г. объем поставок модулей кабин машиниста для ЗАО "Спецремонт" составит еще 30 ед.
СФ "Алмаз" входит в Группу "Морские и нефтегазовые проекты", осуществляющую управление проектами в области судостроения, нефтегазового оборудования, инжиниринга морских буровых платформ. В группу "МНП" входят пять ведущих российских судостроительных верфей: судостроительная фирма "Алмаз" (Санкт-Петербург), завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), завод "Нижегородский Теплоход", "Волгоградский судостроительный завод", Астраханский завод им. III Интернационала, а также "Уралмаш - Буровое оборудование" (Екатеринбург), Upet (Румыния), НПО "Буровая техника" (Москва), "ВНИИБТ - Буровой инструмент" (Пермь), ЦКБ "Коралл" (Украина) и Friede & Goldman (США). По предварительным данным, выручка от продаж по МСФО за 9 месяцев составила 230 млн долл.
Комментарии отключены.