"ОМЗ-Морские и нефтегазовые проекты" представили мальтийской компании TT Shipping танкер "Алькор" проекта 17103 стоимостью 3.533 млн долл

"Объединенные машиностроительные заводы - Морские и нефтегазовые проекты" ("ОМЗ-МНП"), входящие в структуру группы компаний "ОМЗ", в рамках контракта, заключенного с мальтийской компанией TT Shipping, завершили выполнение заказа на сумму 3.533 млн долл. по производству головного танкера "Алькор" проекта 17103. В рамках контракта, заключенного "ОМЗ - Морские и нефтегазовые проекты" (ОМЗ-МНП) и компанией TT Shipping в октябре 2003 г., будут построены два судна проекта 17103, однако, как сообщили агентству МФД-ИнфоЦентр в пресс-службе компании, общий объем сделки не раскрывается в соответствии с пожеланием мальтийской стороны.

Первое из судов 28 ноября покинуло акваторию завода и направилось по Волго-Донскому каналу в Ростов-на-Дону, где будет передано представителям заказчика. Второе должно быть сдано летом 2005 г. Кроме того, в опционе предусмотрено строительство еще двух аналогичных танкеров-продуктовозов. Строительство осуществляет "Волгоградский судостроительный завод" (входит в состав "ОМЗ-МНП").

Танкер-продуктовоз класса "река-море" дедвейтом 4,250/5,420 т построен под класс Российского морского регистра судоходства и удовлетворяет самым современным требованиям по безопасности мореплавания и защите окружающей среды. Судно располагает 12-ю танками, позволяющими перевозить до пяти видов грузов, включая сырую нефть, дизельное топливо, мазут, растительные масла. Однопалубное, двухвинтовое судно имеет двойную обшивку, его длина - 136.11 м, ширина - 16.74 м, общая вместимость танков - 6.58 тыс. куб. м. В составе экипажа - 14-16 человек, автономность плавания - 10-15 суток, скорость хода - 10 узлов/час. Район плавания - внутренние водные пути, а также морские районы при волнении до шести баллов.

"ОМЗ - Морские и нефтегазовые проекты" (ОМЗ-МНП) осуществляют управление проектами в области судостроения, нефтегазового оборудования, инжиниринга морских буровых платформ. В компанию входят пять ведущих российских судостроительных верфей: судостроительная фирма "Алмаз" (г. Санкт-Петербург), завод "Красное Сормово" (г. Нижний Новгород), завод "Нижегородский Теплоход", "Волгоградский судостроительный завод", Астраханский завод им. III Интернационала, а также "Уралмаш - Буровое оборудование" (Екатеринбург), Upet (Румыния), НПО "Буровая техника" (Москва), ВНИИБТ - "Буровой инструмент" (Пермь), ЦКБ "Коралл" (Украина), Friede & Goldman (США). Выручка от продаж по МСФО за 6 месяцев 2004 г. составила 173.1 млн долл.

Другие новости

27.12.2004
15:44
"Алмаз" реализовал контракт с ЗАО "Спецремонт" на изготовление и поставку модулей кабин машиниста в количестве 56 ед
10.12.2004
13:44
Совет директоров СФ "Алмаз" принял решение о созыве внеочередного собрания акционеров для переизбрания совета директоров и утверждения нового аудитора общества
03.12.2004
14:40
Чистая прибыль "Группы компаний "Морские и нефтегазовые проекты" по МСФО за 9 месяцев составила 14 млн долл
01.12.2004
13:23
"ОМЗ - Морские и нефтегазовые проекты" выделены из группы "Объединенные машиностроительные заводы" и меняют название на "Группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты"
30.11.2004
17:06
"ОМЗ-Морские и нефтегазовые проекты" представили мальтийской компании TT Shipping танкер "Алькор" проекта 17103 стоимостью 3.533 млн долл
25.11.2004
18:05
"Уралмаш-Буровое оборудование" выиграла тендер НХК "Узбекнефтегаз" на поставку узлов бурового оборудования
13.10.2004
16:42
Судостроительная фирма "Алмаз" построила патрульный корабль проекта 10410 типа "Светляк" для пограничной службы РФ
07.10.2004
18:26
"ОМЗ-МНП" по заказу компании "Волжское пароходство" построило сухогрузный теплоход стоимостью 5.87 млн долл
28.09.2004
09:43
"ОМЗ-МНП" в рамках контракта суммой 50 млн долл. передала компании Palmali Shipping сухогруз Palmali Voyager
Комментарии отключены.