МОСКВА, 13 фев - РИА Новости/Прайм. Ряд российских страховщиков фиксируют рост обращений клиентов из-за сильного гололеда в Москве и области в последние два дня - об этом они рассказали РИА Новости.
"Количество звонков в федеральный контактный центр "АльфаСтрахование" в связи с гололедом 12 февраля выросло на 7,6% - это более 500 обращений по полису каско и около 1500 обращений по ОСАГО. Большинство запросов связаны с тем, что водители не успели вовремя затормозить из-за гололеда на дороге. В данный момент погодные условия сохраняются прежними, поэтому возможны новые обращения", - пояснили в "АльфаСтраховании"
"Совкомбанк Страхование", в свою очередь, получило за два дня обращения по 21 ДТП в Москве.
В едином-контакт центре "Росгосстраха" отметили, что количество звонков от клиентов 12 и 13 февраля было на 7% выше средних значений для будних дней начала недели. Звонили в первую очередь автомобилисты, но были и обращения от поскользнувшихся на льду, добавили в компании.
Как рассказали в "Согласии", в компанию обратились 9 водителей, чьи автомобили были повреждены из-за непогоды в Московском регионе. Инциденты в основном связаны со столкновениями на скользкой дороге, падениями на машины глыб льда и снега и наездами на сугробы.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.