МОСКВА, 1 дек - РИА Новости. "АльфаСтрахование" отмечает рост числа обращений клиентов в связи с сильным ветром, снегопадом и гололедицей, накрывшими Москву накануне, основные обращения связаны с автострахованием, рассказали РИА Новости эксперты группы.
"Компания "АльфаСтрахование" отмечает рост числа обращений клиентов в федеральный контакт-центр, а также в онлайн-чат компании на 20% в связи с сильным ветром, снегопадом и гололедицей, накрывшими Москву накануне. Основной процент обращений приходится на автострахование", - сообщили в компании.
Непогода, пришедшая в столичный регион во вторник, стала причиной падения деревьев и конструкций на автомобили, множества мелких аварий и массовых ДТП, а также задержек авиарейсов, пояснили эксперты.
Страховая компания призывает водителей быть аккуратнее на дорогах, а пешеходов - внимательнее перемещаться по городу.
Группа "АльфаСтрахование" - крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.