МОСКВА, 6 мая - РИА Новости/Прайм. Страховая компания "Согаз", представители которой сейчас проводят консультации в терминале аэропорта "Шереметьево", получила обращения по поводу семи потерпевших при возгорании самолета, следовавшего рейсом "Москва - Мурманск", сообщили в пресс-службе страховщика.
Самолет Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлота", следовавший из Москвы в Мурманск, 5 мая вечером экстренно вернулся в "Шереметьево" и совершил жесткую посадку после 28 минут полета. Самолету удалось сесть только со второй попытки из-за сложных метеоусловий. При посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. По последним данным СК РФ, в результате катастрофы погиб 41 человек.
"В соответствии с действующим законодательством компании выплатят страховые возмещения родственникам погибших и пострадавшим. Для приема соответствующих документов в терминале "B" аэропорта "Шереметьево" развернут штаб с представителями АО "Согаз", которые также консультируют родственников потерпевших. К настоящему моменту в компанию поступили обращения по семи потерпевшим", - говорится в сообщении страховщика. Также в компании выразили соболезнования родными и близким погибших.
"Согаз" совместно с компанией "АльфаСтрахование" застраховал гражданскую ответственность компании "Аэрофлот" за вред, причиненный жизни и здоровью пассажиров. Кроме того, загоревшееся судно Sukhoi Superjet 100 также было застраховано этими двумя страховщиками.
Ранее сообщалось, что "АльфаСтрахование" открыла выделенную линию, по которой можно обращаться с вопросами, связанными с выплатой компенсаций.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.