МОСКВА, 13 окт - РИА Новости/Прайм. Общий размер выплат "Альфастрахования" пассажирам "ВИМ-Авиа", застраховавшимся от задержки рейса, может составить до 20 миллионов рублей, первые клиенты компании уже получили компенсации, сообщила пресс-служба страховщика.
Ситуация с вылетом рейсов "ВИМ-Авиа" обострилась 23 сентября текущего года из-за долгов. С проблемами столкнулись несколько десятков тысяч клиентов перевозчика как в РФ, так и за рубежом. К вывозу пассажиров под контролем Минтранса и Росавиации подключились другие авиакомпании. В настоящее время "ВИМ-Авиа" полностью завершила международную чартерную программу, на внутренних регулярных линиях остались единичные рейсы на Дальний Восток. После 15 октября авиакомпания прекращает полеты.
"К нашему большому сожалению, претендовать на выплаты от "Альфастрахования" смогут лишь несколько тысяч пассажиров "ВИМ-Авиа", купивших не только билеты на самолет, но и страховку от задержки рейса. Первые клиенты уже получили компенсации, а общий размер выплат по "ВИМ-Авиа" может составить до 20 миллионов рублей", - сообщила пресс-служба.
К 12 октября "Альфастрахование" получила уже более 50 заявлений на выплату от клиентов компании, застраховавшихся от задержки рейса и купивших билет на самолет "ВИМ-Авиа", отмечается в сообщении пресс-службы страховщика.
Там же говорится, со ссылкой на данные Минтранса, что в день, когда начались серьезные проблемы с вывозом туристов, купивших билеты "ВИМ-Авиа", за пределами РФ находилось около 40 тысяч туристов.
"Но все пассажиры авиакомпании были вывезены: только с 26 сентября по 8 октября 2017 года на внутренних и международных рейсах перевезли более 36 тысяч человек, из них 5 тысяч человек перевезены иностранными авиакомпаниями, 17,5 тысячи – бортами "ВИМ-Авиа", остальные пассажиры – другими российским авиаперевозчиками", - заключила пресс-служба.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.