МОСКВА, 4 мар - РИА Новости. Две трети россиян из всех страховых компаний, работающих на рынке, узнают "Росгосстрах", свидетельствует отчет об уровне знания россиянами страховщиков, подготовленный Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ) и Первой страховой компанией.
"Лидером по узнаваемости является "Росгосстрах": его знают 62% наших сограждан", - отмечается в исследовании. На втором месте - компания "Ингосстрах" (43% опрошенных), замыкает тройку лидеров "РОСНО" (38% респондентов). "С небольшим отрывом четвертое место занимает "АльфаСтрахование" с 36% "голосов". В пятерку также вошла группа "Ренессанс страхование" (21% опрошенных)", - утверждает НАФИ.
Опрос проводился в декабре 2009 года по всероссийской выборке. Опрошено 1,6 тысячи человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
В десятку самых узнаваемых страховщиков пробились "Уралсиб" (14%), "РЕСО-Гарантия" (13%), "СОГАЗ" (12%), "Военно-страховая компания" (11%), а также МАКС и "Спасские ворота" (по 10%).
"Россияне в целом осведомлены о брендах страховых компаний. По результатам исследования, в 91% случаев респонденты указывают, что знают какую-либо компанию из представленного им списка", - говорится в отчете.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.
Комментарии отключены.