Москва, 26 ноября. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
"Банк Москвы" утвердил новую структуру блока "Розничный бизнес" . Как говорится в кредитной организации, решение принято правлением банка.
В частности правление утвердило кадровые назначения в структуре блока. Так, Мигель Маркарянц, ранее занимавший должность директора департамента розничных продаж в сети, назначен вице-президентом. В новой должности он будет курировать департамент розничных продаж в сети и департамент розничных продаж по корпоративным каналам, а также взаимоотношения с крупнейшими розничными клиентами банка в регионах.
Департамент розничных продаж в сети возглавил Сергей Красников.
Михаил Болоняев стал директором департамента розничных продаж по корпоративным каналам.
На позицию директора департамента розничных продуктов назначен Роман Цивинюк.
Иван Пятков, директор департамента дистанционного обслуживания и продаж, будет курировать работу блока «Продукты-сегменты-каналы», объединяющий департамент розничных продуктов, CRM и все альтернативные каналы.
«За короткий срок нам удалось достичь отличных результатов, и я уверен, что вместе мы выполним стратегическую задачу – сделаем "Банк Москвы" третьим розничным банком страны. Новые назначения усилят команду розничного бизнеса на предстоящем этапе», – прокомментировал Владимир Верхошинский, член правления, руководитель розничного бизнеса "Банка Москвы".
Напомним,что «Банк Москвы» – один из крупнейших универсальных банков России (входит в топ-5), предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц. Основным акционером банка является группа "ВТБ" (96.41%).
Стратегией развития банка определено, что "Банк Москвы" будет развиваться как самостоятельный универсальный коммерческий банк в составе группы "ВТБ".
В настоящее время "Банк Москвы" обслуживает более 100 тыс. корпоративных и свыше 9 млн частных клиентов. Среди клиентов – юридических лиц – крупнейшие отраслевые предприятия, предприятия среднего и малого бизнеса.
Комментарии отключены.