"ВТБ 24" за 9 месяцев 2006 г., по сравнению с началом года, увеличил объем портфеля потребительских кредитов в 5 раз до 535 млн долл. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе банка.
Доля переуступленных потребительских кредитов из "ВТБ" в общем объеме составляет 7.1%.
За III квартала 2006 г. "ВТБ24" выдал 59.93 тыс. потребительских кредитов. На конец III квартала в общем объеме выданных кредитов доля Москвы и Московской области составляет 49.5%, доля регионов - 50.5%.
По оценкам специалистов банка, наибольшей популярностью у заемщиков пользуются потребительские кредиты без обеспечения в рублях.
Напомним, что ЗАО "Внешторгбанк Розничные услуги", работающий под брендом "ВТБ24", является дочерним банком ОАО "Внешторгбанк". "ВТБ24" специализируется на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и организаций малого бизнеса.
Акционерами ЗАО "Внешторгбанк Розничные услуги" являются: ОАО "Внешторгбанк" - 95.3919% и Российский фонд федерального имущества - 4.0471%. Уставный капитал банка составляет 10.3 млрд руб.
Сеть "ВТБ24" формируют более 150 отделений в Москве, Московской области и ключевых российских городах. Часть услуг "ВТБ24" доступна клиентам в круглосуточном режиме.
Комментарии отключены.