ВМЗ начал поставки железнодорожных колес нового типа вагоностроителям

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 24 дек - РИА Новости. ОАО "Выксунский металлургический завод" (ВМЗ, Нижегородская область, входит в состав Объединенной металлургической компании, ОМК) в декабре 2008 года изготовило и поставило для ФГУП "ПО "Уралвагонзавод" (Нижний Тагил, Свердловская область) около 2,5 тысячи железнодорожных колес с повышенной твердостью обода и криволинейным (S-образным) диском, сообщила в среду пресс-служба завода.

В ноябре 2008 года пресс-служба "ВМЗ" сообщала, что предприятие планирует до конца 2009 года выпустить 8 тысяч железнодорожных колес с криволинейным (S-образным) диском с повышенной твердостью обода.

Конструкция колес с S-образным диском обеспечивает в полтора раза большую прочность при циклической нагрузке и стойкость в эксплуатации и на 15 увеличивает пробег по сравнению с обычными колесами.

ВМЗ располагает крупнейшим в мире колесопрокатным комплексом, который ежегодно выпускает из специальных сортов стали собственного производства более 820 тысяч цельнокатаных колес для подвижного состава железных дорог. Крупнейшим потребителем колес являются РЖД, с которыми ОМК в 2003 году заключила контракт на поставку до 2010 года 4,8 миллиона колес. Большую их часть составляют колеса с повышенной твердостью обода, производство которых ВМЗ впервые в России освоил совместно с РЖД в 2004 году. Срок службы таких колес составляет 12 лет по сравнению с 6-7 годами у обычных колес, что позволяет РЖД значительно снизить эксплуатационные расходы.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.