"Детский мир" намерен за три года расширить сеть на 60%

МОСКВА, 11 апр - Прайм. Группа компаний "Детский мир", развивающая сеть магазинов товаров для детей, планирует в 2013 году открыть не менее 45 новых одноименных магазинов, а в 2014-2015 годах будет запускать не менее 40 точек ежегодно, сообщил на пресс-конференции генеральный директор компании Владимир Чирахов.

В 2012 году ритейлер открыл 47 магазинов "Детский мир" против 21 точки годом ранее, расширив сеть до 195 точек в России и Казахстане. Таким образом, с учетом запланированной экспансии по итогам 2015 года сеть вырастет более чем на 60% - как минимум до 320 точек. "В том числе не исключаем сделок M&A, но решение будем принимать в каждом конкретном случае в зависимости от того, насколько она нам выгодна и насколько соответствует нашей стратегии", - отметил Чирахов.

По его словам, ритейлер планирует развиваться в России и в Казахстане, а в другие страны выходить пока не планирует. В том числе в Казахстане компания намерена прибавить в этом году три новых магазина в дополнение к трем уже работающим. Кроме того, "Детский мир" в этом году планирует открыть первый большой флагманский магазин (с ассортиментом более 100 тысяч наименований) в Москве.

Кроме того, ритейлер намерен развивать приобретенную в прошлом году сеть ELC. В 2012 году был открыт один новый магазин, сейчас в сеть входит 20 точек (19 в Москве и одна в Сургуте). "В этом году откроем не менее 10 магазинов, будем расширять сеть и в 2014-2015 годах", - сказал заместитель гендиректора по развитию сети Теймураз Шенгелия.

Выручка компании в 2012 году выросла на 20,6% - до 27,75 миллиарда рублей. По словам Чирахова, сейчас ритейлер идет с опережением плана по росту продаж. В первом квартале рост составил около 30%. По данным компании, в 2012 году российский рынок детских товаров вырос на 10,5% - до 430-440 миллиардов рублей. В ближайшие годы ожидается некоторое замедление роста рынка, в 2013 году он может составить 9%.

"Детский мир" также продолжит развивать программу собственных торговых марок и по итогам этого года намерен довести их долю в общей выручке с 20% до 25%, а в последующие два года - до 35%.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Комментарии отключены.